Уровень обслуживания Сервиса для управления ПО GitLab® / Yandex Managed Service for GitLab®
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса для управления ПО GitLab / Yandex Managed Service for GitLab (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
Уровень обслуживания Сервиса | 99,90% |
Уровень обслуживания Сервиса | 99,90% |
Размер Компенсации
Доступность Сервиса
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,90%-99,00% | 10,0% |
< 99,00%-95,00% | 15,0% |
менее 95,00% | 30% |
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
< 99,90%-99,00% | 10,0% |
< 99,00%-95,00% | 15,0% |
менее 95,00% | 30% |
Определение Недоступности для Сервиса:
«Недоступность Сервиса» фиксируется при ответе отличном от HTTP Status 200 на странице логина https://<domain>.gitlab.yandexcloud.net/users/sign_in из-за проблем на стороне Яндекса.
Соглашение об уровне обслуживания Сервиса не распространяется на случаи:
- недоступности Сервиса вследствие Клиентских настроек правил файрволла и маршрутизации;
- отсутствия доступа к Инстансу, произошедшее вследствие наступления обстоятельств, независящих от Яндекса;
- потери внешней связности, произошедшие вследствие наступления обстоятельств, независящих от Яндекса, в том числе, в случаях DoS или DSoS атак на Инстанс Клиента.
_______________________________
ООО «Яндекс.Облако» / ТОО «Облачные Сервисы Казахстан» (БИН: 210140006471)
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_glb
Дата размещения: 11 апреля 2024 г.
Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_glb/27062022