Уровень обслуживания Сервиса для управления ПО GitLab® / Yandex Managed Service for GitLab®

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса для управления ПО GitLab / Yandex Managed Service for GitLab (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса 99,90%

Размер Компенсации

Доступность Сервиса

Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,90%-99,00% 10,0%
< 99,00%-95,00% 15,0%
менее 95,00% 30%

Определение Недоступности для Сервиса:

«Недоступность Сервиса» фиксируется при ответе отличном от HTTP Status 200 на странице логина https://<domain>.gitlab.yandexcloud.net/users/sign_in из-за проблем на стороне Яндекса.

Соглашение об уровне обслуживания Сервиса не распространяется на случаи:

  • недоступности Сервиса вследствие Клиентских настроек правил файрволла и маршрутизации;
  • отсутствия доступа к Инстансу, произошедшее вследствие наступления обстоятельств, независящих от Яндекса;
  • потери внешней связности, произошедшие вследствие наступления обстоятельств, независящих от Яндекса, в том числе, в случаях DoS или DSoS атак на Инстанс Клиента.

_______________________________

ООО «Яндекс.Облако» / ТОО «Облачные Сервисы Казахстан» (БИН: 210140006471)

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_glb

Дата размещения: 11 апреля 2024 г.

Дата вступления в силу: 11 апреля 2024 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_glb/27062022