Уровень обслуживания Сервиса Управления (для Kubernetes®) / Yandex Managed Service (for Kubernetes®)

Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса Управления (для Kubernetes®) (Yandex Managed Service for Kubernetes®) и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.

Уровень обслуживания Сервиса 99,90%

Размер Компенсации:

Доступность Сервиса

Процент времени доступности за Отчетный период Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса
< 99,90%-95,00% 10,0%
менее 95,00% 25,0%

Определение Недоступности для Сервиса:

  • Отсутствие доступа Клиента к Мастеру как из вне, так и внутри Платформы, в течение 5 и более минут в случаях, когда Клиент использует Высокодоступную конфигурацию Мастера. (Требование о Высокодоступной конфигурации Мастера применимо только для Региона: «Россия»).

Соглашение об уровне обслуживания Сервиса не распространяется на случаи:

  • отсутствия доступа к Мастеру, произошедшее вследствие наступления обстоятельств, не зависящих от Яндекса;
  • использования Клиентом иных конфигураций Мастера, за исключением Высокодоступной конфигурации Мастера; (применимо только для Региона: «Россия»)
  • недоступности Сервиса вследствие пользовательских настроек правил файрволла и маршрутизации;
  • недоступности Сервиса вследствие его интеграции Клиентом с внешним приложением, либо вследствие установки Клиентом приложения, что привело Кластер Kubernetes® в нерабочее состояние.

Термины

Термины, употребляемые в настоящем документе с заглавной буквы и не определенные в Оферте или иных документах Сервисов Платформы, имеют следующие значения:

Высокодоступная конфигурация Мастера — Мастер с настройками отказоустойчивости в трех зонах доступности.

________________________________________

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_kb

Дата размещения: 21 июня 2024 г.

Дата вступления в силу: 27 июня 2024 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_kb/11042024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_kb/01102019