Правила программы привилегий

Программа привилегий (далее — «Программа») является мероприятием, распространяющим свое действие на сервисы ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Доставка» (далее — Яндекс), направленным на привлечение новых, поддержание существующих Партнеров Сервисов (Служб Такси, Партнеров Сервиса Яндекс.Доставка) и Представителей Партнеров Сервисов (Водителей Служб Такси, Представителей Партнеров Сервиса Яндекс.Доставка), повышение лояльности Партнеров и Представителей Партнеров к Сервисам Яндекса. Яндекс вправе привлекать к участию в Программе любых Участников, предоставляющих Партнерам Преимущества в виде товаров и услуг или скидок на товары и услуги.

Правила настоящей Программы являются неотъемлемой частью документов «Оферта на предоставление удаленного доступа к Сервису» и «Оферта на оказание услуг по предоставлению доступа к сервису Яндекс.Доставка», размещенных в сети Интернет по следующим адресам: https://yandex.ru/legal/taxi_offer и https://yandex.ru/legal/delivery_offer.

Акцепт настоящих Правил осуществляется путем акцепта Партнером Оферты на предоставление удаленного доступа к Сервису и/или Оферты на оказание услуг по предоставлению доступа к сервису Яндекс.Доставка.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Программа привилегий (Программа) — программа, реализуемая Яндексом для Партнеров, направленная на увеличение количества принятых и выполненных Запросов Партнерами посредством использования функционала Сервисов. Партнеру или Представителю Партнера начисляются Баллы, которые формируют Уровень Привилегий, определяющий перечень Преимуществ, доступных Партнеру или Представителю Партнера на календарный месяц, в соответствии с Правилами Программы.

Сервисы — вместе Сервис Яндекс.Такси, Сервис Яндекс.Доставка, Сервисы для Служб Такси, Водителей Служб Такси, Партнеров и Представителей Партнеров Сервиса Яндекс.Доставка.

Договор — договор, заключенный между Яндексом и Партнером посредством акцепта Партнером одной из следующих или обеих оферт, размещенных в сети Интернет по следующим адресам:

Сервис Яндекс.Такси — https://yandex.ru/legal/taxi_offer.

Сервис Яндекс.Доставка — https://yandex.ru/legal/delivery_offer.

Уровень Привилегий — статус Партнера или Представителя Партнера в каком-либо из Сервисов в Программе, зависящий от количества Баллов и Рейтинга и предоставляющий ему ряд Преимуществ.

Преимущество — предоставляемая Партнеру или Представителю Партнера какого-либо из Сервисов в рамках Программы возможность получить товар, работу или услугу, скидки на товары, работы или услуги Яндекса, Участников, или партнеров Участников в соответствии с актуальным статусом Уровня Привилегий Партнера или Представителя Партнера.

Участник Программы (Участник) — лицо, с которым у Яндекса заключено соглашение о сотрудничестве или иное соглашение, предусматривающее предоставление Партнеру или Представителю Партнера Преимуществ в соответствии с настоящими Правилами.

Балл — условная единица, начисляемая Партнеру или Представителю Партнера в каком-либо из Сервисов за принятые и успешно выполненные Запросы в рамках Сервисов, как это определено в договорах на оказание услуг по предоставлению доступа к Сервису Яндекс.Такси и/или к Сервису Яндекс.Доставка. Размер, порядок и сроки начисления Баллов Партнеру или Представителю Партнера устанавливаются в настоящих Правилах. Баллы используются только в указанных в Правилах способах, не являются и не могут являться средствами платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумаги, не могут быть обналичены или обменены на денежные средства.

Рейтинг — показатель в числовом выражении, присваиваемый в рамках выполнения Запросов путем использования функционала Сервисов и определяемый по правилам, опубликованным в сети Интернет по адресу: https://driver.yandex/rate.

Тариф — согласованные Сторонами максимальные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуги курьерской доставки и/или иные транспортные услуги, дополнительные услуги, предоставляемые Партнерами и заказываемые Пользователем посредством использования функционала Сервисов.

Срок проведения Программы — период с «17» января 2023 г. бессрочно. При этом срок окончания проведения Программы может быть изменен Яндексом в одностороннем порядке.

В Правилах Программы могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом настоящих Правил или заключенного между Сторонами Договора. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Правил Программы или Договора следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ

1. Возможность участия в Программе предоставляется в рамках предоставления Партнеру доступа к расширенному функционалу Сервисов в соответствии условиями заключенного между Сторонами Договора.

2. При достижении определенного Уровня Привилегий Партнер или Представитель Партнера получает возможность получить определенные Преимущества, соответствующие достигнутому Уровню Привилегий. Полный перечень Преимуществ, соответствующих определенному Уровню Привилегий, опубликован в сети Интернет по адресу: https://driver.yandex/loyalty.

3. Программа предусматривает четыре Уровня Привилегий:

  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина

4. Уровень Привилегий определяется на основании совокупности показателей Баллов и Рейтинга, полученных в каждом календарном месяце. Присвоение определенного Уровня Привилегий на текущий календарный месяц происходит 1-го числа соответствующего календарного месяца.

5. Общее число Баллов определяется на основании количества успешно выполненных Запросов в рамках Сервисов в календарном месяце по соответствующему Тарифу. Информация о количестве Баллов, начисляемых за один успешно выполненный Запрос в рамках определенной территории по соответствующему Тарифу, размещена в сети Интернет по адресу: https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/list?utm_medium=driver.yandex.

6. Для получения одного из Уровней Привилегий необходимо получить в календарном месяце количество Баллов и достигнуть показателей Рейтинга, указанных в перечне Преимуществ, опубликованном в сети Интернет по адресам, указанным в п. 2 настоящих Правил.

7. Количество накопленных Баллов, действующий Уровень Привилегий отображаются у партнеров Программы в аккаунтах Сервисов для Водителей и/или для Представителей Партнера в рамках расширенного функционала Сервисов.

8. Уровень Привилегий, а также накопленные Баллы не подлежат передаче другим партнерам Программы.

9. Баллы начисляются не позднее 3 календарных дней после успешного выполнения Запроса в рамках одного из Сервисов. При этом в случае, если Яндекс посчитает, что партнер Программы совершил недобросовестные действия, в том числе, но не ограничиваясь, недобросовестно сгенерировал Запросы в рамках Сервисов, Яндекс имеет право не начислять Баллы партнеру Программы.

10. Партнер вправе в одностороннем внесудебном порядке прекратить участие в Программе путем направления Яндексу соответствующего уведомления. Участие соответствующего партнера в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Яндексом уведомления. Яндекс в течение 14 рабочих дней после получения уведомления списывает остаток накопленных Баллов. Прекращение участия партнера в Программе влечет невозможность использования Баллов, а также прекращение иных обязательств Сторон в рамках Программы, за исключением обязательств Партнера, связанных с нарушением Правил в период участия партнера в Программе.

11. Яндекс вправе в одностороннем порядке исключить Партнера или Представителя Партнера из числа участников Программы, если Партнер или Представитель Партнера:

11.1. нарушает/не соблюдает условия Правил;

11.2. злоупотребляет возможностями, предоставленными ему Правилами, действующим законодательством, то есть действует недобросовестно;

11.3. предоставляет недостоверную и/или вводящую в заблуждение информацию Яндексу;

11.4. по истечении 12 календарных месяцев, в течение которых Партнер не исполнял Запросы, доступные для заказа с использованием функционала Сервисов.

12. Прекращение Яндексом в порядке, предусмотренном п. 11 Правил, участия Партнера или Представителя Партнера в Программе влечет списание Баллов, невозможность использования Баллов и прекращение обязательства Яндекса в рамках Программы. Участие соответствующего Партнера или Представителя Партнера в Программе согласно п. 11 Правил будет считаться прекращенным с момента списания Баллов. Яндекс вправе отказать в повторном присоединении к условиям Программы в случае прекращения участия Партнера или Представителя Партнера в Программе по основаниям, предусмотренным п. 11 Правил.

13. Участие в Программе также прекращается в случае получения Яндексом сведений о смерти Партнера или Представителя Партнера, либо сведений о признании его безвестно отсутствующим или умершим. Это влечет списание Баллов, невозможность использования Баллов и прекращение обязательства Яндекса в рамках Программы.

14. Партнер Программы обязуется получить необходимое согласие у Представителя Партнера на передачу персональных данных Яндексу и Участникам Программы в объеме, необходимом для предоставления Преимуществ, а также на обработку персональных данных Яндексом и Участниками Программы любыми способами, предусмотренными в п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и необходимыми для выполнения условий Программы, на срок участия в Программе и 5 лет после прекращения участия в Программе. Партнер также обязуется хранить указанное согласие Представителя Партнера в течение срока проведения Программы и предоставлять его Яндексу по соответствующему требованию. Партнер Программы даёт Яндексу согласие на обработку персональных данных, в том числе на передачу данных Участникам Программы в объеме, на условиях, для целей и на срок, указанные в настоящем пункте.

15. Партнер Программы дает свое безусловное согласие на получение от Яндекса, Участников Программы, привлеченных Яндексом третьих лиц рекламных и информационных сообщений, новостей Программы, информационных сообщений от Яндекса. Партнер Программы вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.

16. Яндекс не несет ответственность за:

16.1. любой материальный и/или моральный ущерб, причиненный в связи с участием в Программе;

16.2. технические сбои в работе Сервисов независимо от причин их возникновения, не гарантирует бесперебойную работу Сервисов, в том числе бесперебойную возможность начисления, использования Баллов;

16.3. несанкционированный доступ третьих лиц к Баллам, любые совершаемые в ней третьими лицами действия;

16.4. любые последствия отказа Яндекса в начислении, использовании Баллов, списании Баллов, прекращения участия Партнера или Представителя Партнера в Программе;

16.5. несоответствие действительной воли Партнера или Представителя Партнера содержанию распоряжения Партнера об использовании Баллов, прекращении участия в Программе.

17. Ответственность Яндекса за нарушение условий Правил в случае предъявления соответствующей претензии, связанной с начислением Баллов, ограничивается начислением надлежащего количества Баллов.

18. Партнер Программы имеет право:

18.1. знакомиться с Правилами Программы и получать информацию из источников, упомянутых в настоящих Правилах;

18.2. принимать участие в Программе в порядке, определённом настоящими Правилами;

18.3. получать Преимущества в порядке, предусмотренном настоящими Правилами Программы при соблюдении соответствующих условий Программы.

19. Партнер обязуется самостоятельно отслеживать внесение всех изменений и дополнений в Правила, в перечень Участников Программы, в Преимущества, предоставляемые в рамках Программы.

20. Яндекс не несет ответственность за качество услуг/товаров, предоставляемых Участником или партнерами Участника в рамках Программы. В случае наличия претензий к предоставляемым Участником или партнером Участника товарам, работам или услугам, Партнеру необходимо обратиться к Участнику Программы.

21. Яндекс оставляет за собой право изменять перечень предоставляемых Преимуществ без предварительного уведомления Партнера.

22. Яндекс оставляет за собой право изменить настоящие Правила и их условия в одностороннем порядке без предварительного уведомления Партнера. В случае внесения изменений актуальный текст Правил Программы будет опубликован в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_delivery_loyalty_program, а также в Сервисе Яндекс.Доставка для Представителей Партнеров. В таком случае датой вступления в силу изменений в Правила Программы является дата их публикации.

23. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества и улучшения условий Программы, а также разработки новых предложений для Партнеров Программы проводить эксперименты, в рамках которых Правила Программы, указанные выше, могут быть изменены. Условия и продолжительность проведения экспериментов определяются по усмотрению Яндекса. Информация о фактах проведения таких экспериментов предоставляется Партнерам Сервисов и Представителям Партнеров Сервисов путем направления соответствующих смс-уведомлений или посредством использования функционала Сервисов.

Дата публикации документа: 18.01.2023 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/taxi_driver_loyalty/27102022.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/taxi_driver_loyalty/24082020.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/taxi_driver_loyalty/11082020.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/taxi_driver_loyalty/01032020.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/taxi_driver_loyalty/24042019.