К сожалению я провёл здесь много времени. Всем рекомендую завести страховку чтобы иметь возможность лечиться здесь.
Есть высококвалифицированные специалисты, своя лаборатория и хорошая диагностическая аппаратура. Ждать почти не приходится. Везде чистота. Впрочем, этим сейчас уже не удивишь.
Есть и недостатки. Неудобно добираться. Фактически больной может попасть сюда только на машине. А здоровый доскачет по колдобинам до остановки метров 500. У "Медси" было своё приложение, позволявшее записываться к врачам и дававшее доступ к результатам анализов. Оно осталось доступным только на ПК. Мобильный вариант погиб в улучшательском порыве.
Панфиленко Наталье Владимировне хочу выразить огромную благодарность за ее профессионализм, грамотность и доброжелательное отношение. Очень отзывчивый и чуткий специалист, веть в онкологии важно не упустить момент. Проводит глубокое и всестороннее обследование, даёт ответ на все вопросы и детально поясняет происходящие процессы. Теперь на УЗИ только к ней хожу и рекомендую всем!Наталья Владимировна, спасибо Вам большое!!!
Лечащий врач: Панфиленко Наталья
От всей души хочу выразить благодарность компании Медси, а именно ЦАОП :)
Прекрасные администраторы, мега вежливые и умные врачи и чистая, уютная клиника! И это по ОМС :)
Отдельную благодарность хочу выразить лечащему врачу онкологу - Климовой Елизавете Владимировне.
Елизавета Владимировна большое спасибо за такой чуткий, профессиональный и человеческий подход. Благодаря Вам у нас есть шанс и надежда на излечение. Желаю профессионального развития и только лучших событий в Вашей жизни!
Низкий поклон Вам!
Познакомилась с медси недавно , около 2х месяцев обслуживаюсь , прекрасное оформление внутри ,но буфет не продуман , если решил перекусить , сидишь ешь у самого проходного места, где постоянно ходят люди , и комфорта никакого от слова совсем , естественно больше нет желания пользоваться услугами буфета .
Что касается обслуживания , тут 50\50 , некоторые врачи забыли о том что они оказывают услуги за ДЕНЬГИ , и забыли что такое СЕРВИС . Я могу пойти с в бесплатную поликлинику , и там получить порцию грубости и хамства , так почему я должна получать это от платных врачей? Тот же терапевт Кашицина , видно что человек не любит свою работу (терапевт Лялюшко Алла Юрьевна чудесный доктор , но она принимала через неделю , поэтому пришлось идти к неизвестному мне врачу , как итог неприятные ощущения после визита ). Лор врач мне прочистил миндалины настолько грубо , что на следующий день у меня появилась очень болезненная афта (хотя миндалины я чистит не просила ), пришла по другому поводу , но все же врач это сделал и постоянно куда -то отвлекался , за что я оплатила деньги? Я плачу за ВРЕМЯ И СЕРВИС врача ! Афта у меня появилась вообще впервые , это благодаря консультации другого врача и назначению препаратов за 5 дней все ушло, но было это болезненно и крайне дискомфортно и лишь от другого врача я узнала что ТАК сильно до крови давить НЕЛЬЗЯ !
Итог : прием консультация другого врача, назначение препаратов мне обошлось в куда большую сумму , чем прием в вашей клиники . Кто мне это возместит?
В общем мне порой кажется что некоторые врачи не понимают что за их прием люди платят не малые деньги за 20-30 минут их консультации , но будь ты добрее, будь внимательнее к проблеме человека , будь проще , а так же аккуратно работай с телом другого человека !
Я конечно буду продолжать ходить , так как есть хорошие врачи , но очень грустно что из тех врачей , которые я посетила , только 1 оказался на своем месте и осознающим что такое сервис и что такое внимательность к проблеме и заинтересованность! Все остальные были хамоваты, кто-то отвлекался , кто-то наоборот навредил на 5 дней дискомфорта+ дополнительные траты вдвое превышающие прием у этого врача!
Что касается администраторов , то тут достаточно хороших доброжелательных людей , особенно администратор Любовь , к сожалению не запомнила фамилию и отчество , а имя отражающее человека , все делается с вежливостью и любовью - берегите таких людей! Благодаря таким людям , и таким врачам как Лялюшко Алла Юрьевна держится ваш центр, цените их!
Дополняю спустя несколько приемов: стало намного ЛУЧШЕ!! Звезду поднимаю!
Большое человеческое спасибо Мамалыге Ирине Николаевне за помощь и лечение! Прием проводит с полной самоотдачей. Чуткое и внимательное отношение .Дает ответ на все вопросы и детально разъясняет. Все быстро и комфортно. Всегда обращаюсь к ней. От всей души хочу выразить благодарность за профессионализм и доброжелательное отношение!!!
Делала в данной клинике КТ, выдали диск и заключение.
Мне нужно направить данные исследования доктору, так как мы находимся в разных городах. В современных ноутбуках нет дисковода, соответственно вставить диск, для извлечения файла я не могу. Звонила в клинику 17 минут, в итоге так и не ответили мне, это кстати тоже одна из проблем, меньше чем 15 минут я обычно им не звоню, всегда черт знает сколько будешь ожидать ответа оператора. Не дождавшись ответа, поехала уже сама в клинику, просить скинуть мне файл на почту, на что на каждой регистрации мне не могли ничем помочь, в итоге один администратор позвонил в кт отдел, чтобы узнать могут ли они направить мне файл на почту, на что сказали нет. По итогу до свидания, ничем помочь не можем. Вопрос, а с этим диском из 2000 годов мне что делать? Анализы, файлы, уже все оптимизируют электронно на почту, чтобы у пациента они были в легком доступе.
Какого-то управляющего на решение данной проблемы соответственно мне тоже не предоставили. Ваша проблема - решайте сами.
Ощущение, как будто я пришла в бесплатную поликлинику и еще что-то требую. Просто в недоумении от того, насколько всем наплевать было. Ну мы сделали, деньги получили, дальше вы до свидания, ничего не знаем.
Это каким образом вообще так?
Хочу выразить слова благодарности психотерапевту Копицыной Ульяне Евгеньевне. Высококлассный специалист, приятная в общении. Прием проводит с полной самоотдачей, пытается вникнуть в проблему, разобраться и помочь. С первого раза подобрала лекарства. Моя жизнь изменилась к лучшему. Пока есть такие врачи мы можем рассчитывать на то, что нам помогут! Спасибо!
Наверное никто не любит посещать поликлиники. Ожидание приёма, разочерование от отношения к тебе врача. С детства мне запомнились бесконечные очереди в кабинеты врачей.
Но это не относится к клинике МЕДСИ. Я всегда иду туда с радостью и когда я больна и когда здорова. В МЕДСИ всегда чистота и порядок, добрые и грамотные доктора и медицинские сестры. Современное диагностическое оборудование позволяет как можно точнее выявить патологию органов. Всем сотрудникам большое спасибо и процветание клиники!
Плюсы
Профессиональные специалисты
Уютная и чистая обстановка в больнице
Минусы
Долгая очередь к администраторам на ресепшен, не могут быстро оперативно решать поставленные задачи
Дозвониться до клиники нереально
Проблема с приложением smart иногда сбрасывают записи..
Нравится всё. Чисто всегда. Врачи грамотные. Обращалась ни раз к офтальмологу, всегда результат положительный. Онкологи внимательные. Анализы всегда во время приходят. Много раз обследования проходила, обращение человечное. Спасибо огромное.
Были у стоматолога, на последнем сеансе, конечно же все врачи уже торопились домой и мягко говоря им было не до лечения зубов, сделали КТ челюсти и пообещали отправить по электронной почте, но в итоге оказалось, что никто и никогда такие снимки по электронной почте не отправляет и нужно ехать опять к ним в клинику, что бы его забрать, потратив 2 часа на дорогу, просидели еще 2 часа, что бы записали этот снимок на диск.
Во всех нормальных стоматологических клиниках отправляют снимки на почту, ну или хотя бы не обманывают, что пришлют, а в итоге не присылают.
Обслуживаюсь в рамках ДМС: 25.03.24, записался к свободному лору отоларингологу, ( Медведевой Ксении Алексеевне, провела поверхностный осмотр, отношение такое себе, ( при условии, что все консультации платные и оплачиваются от СК) , обратился с жалобами по здоровью. Ранее в декабре обращался к лору- отоларингологу Кондратьеву Кириллу Андреевичу, который провел качественный осмотр, и сразу сказал, что медикаментозно уже не помочь, и дал рекомендацию на госпитализацию. ( Тем не менее, в заключении, она выписала Медикаментозное лечение!!) Сказала одно единственное, что нужно всё согласовывать, напечатала бумажку и всё.( Кирилл Андреевич сразу же провел Эндоскопическое обследование,за что я ему очень благодарен). Ужасное обслуживание у Ксении Алексеевны.
Филиал Щёлково на Заречной. По уровню бюрократии таже государстаенная поликлиника, только за очень большие деньги! До регистратуры для записи к взрослому врачу ни разу не удалось дозвониться, быстрее с другой части города дойти ногами, нежели часами слушать музыку и ждать соединения. Господа, мобильная связь у нас платная и не всегда есть возможность фактического присутствия в регистратуре! Не придерживаются регламентируемых сроков по согласованию услуг, которые сами же и установили: проверить запрос от врача на корректности, приложить два документа и направить в страховую на согласование при сроках 7 дней, сотрудники Медси уже не могут более 9 дней ( ответ до сих пор не получен) ! Уважаемое руководство компании Медси, к вам обращаются пациенты с разными диагнозами и зачастую с такими, при которых важную роль играет время! Ценник на услуги в филиале в городе Щелково гораздо выше, чем в других частных больницах. Можно хотя бы за это получить оперативное решение вопросов, Наладить работу сотрудников и быть на связи с людьми не через электронных помощников!?! На данном этапе не могу порекомендовать данную организацию!
Была на приеме у гинеколога 03.03.24
Сам врач достаточно хороший. Я беременна на ранних сроках. Провели осмотр, все заполнили, услуга была выполнена. Назначали сходить на узи. Записалась на 17:30. Не ходите сюда лучше на УЗИ! Врач вообще не знает своего дела, непонятно учились или нет чему-то вообще. Провели узи, направили в стационар, сказали вас надо оперировать, все удалять. Мол, беременность не в матке. Естественно, я в стрессе, нервные срывы и тд. Приехала в больницу, там все перепроверили оказалась все в порядке. Некомпетентный врач узи!!!
Вместо того, чтобы сказать, что есть подозрения/перепроверьте/направить еще куда-то для подтверждения. Просто уже написала диагноз, довела меня, так еще и потом я заплатила за услугу! А по сути за что? За ложные непонятные выводы, свои слезы и лишнюю нервотрепку. Вообще советую обходить стороной данные услуги в этой клинике!
Лечиться хожу только сюда. Здесь уже давно есть "свои" врачи, которым доверяешь. Сервис только улучшается, администраторы стараются разгружать очереди перед кассой, врачи не торопят на приёме, уделяют достаточно времени пациенту, отвечают на вопросы. Удобное приложение у Медси есть, в котором можно и анализы посмотреть, и информацию получить, и к врачу записаться.
Неоднократно обращался, цены огромные, по сравнению с другими центрами, где намного быстрее можно получить результаты анализов. По телефону говорят результаты от 2-х дней, в центре говорят к вечеру, крайний срок с утра🤔 непонятно. В приложение результаты не приходят. На ресепшен персонал хамит и ничего по существу ответить не может. Прежде чем идти, ознакомьтесь с ценами и в других центрах тоже.
19 августа 2023 года кандидат медицинских наук Болецкая Надежда Александровна сделала укол(ы) в последствии, которых у меня остался огромный шрам на спине. Весной 2023 года на спине удалили в медси родинку, летом это место зудело и было красное пятно, я обратилась в клинику и попала к Болецкой, она назначила уколы.
«Введение лекарственных препаратов (периартикулярная блокада с использованием глюкокортикостероидов продолжительного действия)». Писала обращение в клинику в письменном виде, где при мне администратор заверил и пообещал передать руководству, но мне никто не перезвонил, пришла повторно, меня приняли Мамалыга и не помню вроде зам. Отделения, они пожали плечами, на вопрос почему не перезвонили ответили «что как-то не получилось» посмотрели спину, пригласили доктора, который удалил мне родинку и он неуверенно подтвердил, что действительно укол введен неправильно, и поразил живые ткани, что и привело к шрамированию. Очень чудесно за свои деньги получить некачественную медицину, у нас там обслуживалась вся семья, теперь шагу не сделаем туда. Я надеюсь, что после отзыва со мной все-таки свяжутся повторно и предложат решение. Я в свою очередь на данный момент обратилась к юристу. Всего хорошего.
Сначала хотела поставить одну звезду, если бы не врач, к которому я попала на прием на консультацию по болезни мамы.
Но чтобы к нему попасть, мне казалось, что я не в лечебном заведении, а в бюрократическом. Маме было 87 лет, у нее было заключение из московского онкологического центра. Рак 4 степени. Но для надлежащего ухода я перевезла к себе в Подмосковье и надо было прикрепить к онкоцентру в Щёлково. Со мной даже разговаривать не стали без нотариально заверенной доверенности. Пришлось лежачую больную везти к нотариусу. Через три недели мамы не стало. Не должно быть бюрократов в медицине.
Обратились к педиатру. 2 недели лечили кашель. За это время только за «послушать» ребенка отдали 12 тр за 5 приемов. Плюс анализы сначала на 2400. Потом назначили ещё рентген на 3тр и ещё анализов на 10000. При том, что стоимость дополнительных обследований не доводят до пациента. Да виновата сама, что не уточнила. Но по хорошему о стоимости процедур нужно сообщать пациенту заранее.
Одна медсестра была очень внимательна и аккуратна с ребенком при заборе крови. Вторая же запугала «будешь шевелиться, могу вену проткнуть» ну как так можно с детьми???
По лечению тоже вопросы: вместе с антибиотиком не назначили ничего для желудка. Аскорил более 7 дней, когда все знают, если лекарство не помогает, через 5-7 дней надо менять.
В итоге 30 000 р. на лечение кашля👍🏻
Больше желания возвращаться в это заведение нет и никому не советую.
Была на приеме у врача-дерматолога Белецкой Н. А. Обслуживалась по полису ДМС. Врач большую часть времени разбиралась с информацией или программой в ПК, чем смотрела на мои «болячки». Формальный подход и совершенная незаинтересованность решать мои проблемы со здоровьем. Информацию пришлось вытягивать доп. вопросами. Такое впечатление, что я пришла в районную поликлинику, и передо мной врач с зарплатой в 20т.р. Не рекомендую данного «специалиста».
Остались только приятные впечатления от посещения. Была по ДМС у кардиолога и эндокринолога. Врачи очень вежливые, без проблем направили на необходимые анализы и проверки. Все быстро и комфортно.
Посещала маммолога Мельничук А. И, на приём пришла вовремя, врача 85% времени не было в кабинете, он с телефоном бегал и мне повторял это Минздрав. Прием начался примерно 11:52, хотя я была записана на 11:30 и в 12:00 у меня следующий приём у другого специалиста. Врач меня не выслушал, на мои жалобы не отреагировал и не записал их в протоколе, осмотр проводил не помыв руки. Просто переписав диагноз из предыдущего протокола. Я в 11:58 извинилась и ушла на приём к другому специалисту. И все это за мои деньги! Обратилась к старшему администратору, мне обещали позвонить, но звонка не последовало. Очень халатное отношение к пациентам.
Кроме хорошего ремонта никаких плюсов не увидела,пришли с ребенком на прием с соплями к педиатру Андросова Е.А ,а по факту получили бронхит спустя сутки,с жутким кашлем обратились к другому педиатру Михайловой,т.к.к одному и тому же педиатру невозможно попасть,работают раза в два в неделю,так же не могла услышать хрипы ,отправив на рентген,якобы не может прослушать,назначенное лечение, в течение 7 дн результатов не дало. Полная обдираловка ,лишь бы деньги выкачивать,да был бы резульат денег не жалко ,а результат 0,последней каплей было,что в кабинете забора крови не смогли у ребенка 2.3 года взять кровь из вены,только истыкали всю руку,в итоге взяли из пальца!В данную клинику с ребенком не советую обращаться от слово совсем!
ОТКЛОНЯЮТ ОТЗЫВ!!! Почему????? Не хотите публиковать правду????? Врач педиатр Михайлова Алена Владимировна такого хамского и не профессионального отношения я в Медси ещё не встречала. И это уже не эмоции, а просто факт. Пишу отзыв неделю спустя после приема, хотя приёма как оказалось и не было, в карте точно приём не отмечен, хотя по факту были у врача. Были записаны на 13.00, пришли вовремя, но приняли нас спустя 20 минут, сначала приняли людей которые опоздали на час. Я с ребенком зашла в кабинет в 13.15. Врач ребенка даже не посмотрела, не послушала, на все мои вопросы и просьбы отвечала как бы так помягче сказать на отвали. В электронной карте нет даде записи о том что мы были на приеме. В общем уверенна в одном в этот медицинский центр больше не приду это точно!
Ужасное обслуживание в регистратуре. Была записана на МРТ, сделала гарантийное письмо заранее. Приехала в клинику, а они его не видят. Девушка с регистратуры его запросила и куда-то ушла больше чем на полчаса. Обратилась к ее коллегам, попросила посмотреть, нашли ли гарантийное письмо, в ответ получила «ожидайте, коллега занимается вашим вопросом»
Прождала 50 минут, получила смс, что гарантийное письмо получено.
Снова подошла в регистратуру, к Ирине Медведевой. И с ней все началось сначала «мы ждём согласования». Что мне уже пришли данные, что все согласовано и гарантийное есть, их не волнует.
Прям слов нет. Вызвал их врача на дом. Почему-то поехал врач не из ближайшей клиники в Щёлково, а из Москвы, видимо чтоб я побольше заплатил. Врач открыл больничный до воскресенья, ок. Как понять в приложении из какой клиники он вообще приехал? Как до них дозвониться вообще? 🤬 мне больничный закрывать, а я до сих пор не выяснил, к кому за этим обратиться. Робот смартик кидает телефон, робот помощник говорит шаблонные фразы, операторы не подходят, я начинаю закипать. Если вы в воскресенье не работаете, так и не надо больничные до воскресенья открывать🤬🤬🤬
Сам ремонт вид клиники молодцы норм, но в первую очередь приходишь к врачу за лечением, ставлю образование врачей под вопросом, так как сложилось мнение, что знаний как таковых нет, лечение не назначили мол само пройдет, поехали в другую клинику где посмеялись над тем что сказал врач из клиники Медси, и поставили и диагноз и назначили нормальное лечение.
Лучше сюда не обращаться , не тратить деньги
Ощущение что попадаешь в обычную городскую поликлинику, которая открылась после ремонта. Постоянные очереди? Хорошо, готов смириться. Согласование заявки на одобрение услуг по ДМС в течении пару часов? Хорошо, готов потерпеть, хотя у конкурентов на это уходит 5-10 мин. Но когда ЛОР назначил арбидол, и порекомендовал закрыть больничный в городской поликлинике, я пошёл на приём к конкуренту, которые посмеялись над назначением и выписали нормальные лекарства, которые помогли справиться с болезнью. Ну ок, прошло время, решил, что мне просто попался такой Доктор, записался к другому, проехал весь город, за 20 мин до приёма, когда я уже подходил к клинике, позвонили и отменили запись. Выводы сделаны, обслуживаться я здесь больше не хочу. Когда клиника становится сетевой и ставка делается на количество, из этого ничего хорошего не выходит.
Вожу друга на процедуры в онкологическое отделение Щелковского МЕДСИ. В начале прошлого 2023 года проводилась химиотерапия в нем. А теперь приходится некоторые анализы сдавать в районной поликлинике и затем везти друга на процедуру в Отрадное в клиническую больницу МЕДСИ, т.к. химиотерапию в Щелково отменили. Раньше у нас процедура занимала от силы 1,5 часа, а теперь с дорогой уходит целый рабочий день. Больной человек тяжело это переносит. PS: Клиника Медси замечательная, отношение к пациентам на высшем уровне. Если бы наше пожелание о возобновлении химиопроцедур в Щелково, то все пациенты были бы довольны и признательны.
Постоянно ходим с ребенком в эту клинику потому что нет альтернативы некоторым специалистам. Сегодняшняя ситуация просто возмутительная. Записалась за неделю на вакцинацию с ребенком-все подтвердили за неделю в итоге мы едем из соседнего города и за 15 минут до приема мне звонят и сообщают, что вакцины нет и что неизвестно, когда она будет. Это вообще что за сервис такой??? На вопрос, когда будет, мне говорят неизвестно и неизвестно за сколтко дней записываться! Администрация разберитесь, пожалуйста, с ситуацией! Мы с ребенком в группе риска, а теперь мне надо искать, где и когда делать вакцину!
Вот и дошли руки до отзыва,считаю,что подобные истории надо придовать огласке,с целью уберечь от непоправимого.В 2020 делала узи,была беременность 5-6 недель,врач сказала,что сердцебиение плохое,брадикардия и прийти через неделю на прием,перепроверят и направят на медикаментозный аборт,если ситуация с сердцебиением не изменится(как врач сказал,что ситуация в данном случае не изменится),я была конечно в недоумении,пошла в ЩПЦ на следующий день,где мне врач сказал,что у плода на данном сроке сердцебиение в норме,что на данном сроке не ставится данный диагноз,поругали меня,что я слушаю «врачей»,которые ставят печальные диагнозы с легкой руки и накручивают беременным плохие мысли,в итоге,родила я замечательного ребенка.Медси в тот момент еще находилось на Комсомольской.Так же хочется отметить,что сервис обслуживания на заречной очень хромает,сколько не обращалась,всегда очень негативный опыт,не рекомендую от слова совсем!
В клинику Медси на Заречной в г. Щелково пришла к онкологу, по направлению гинеколога из Перинатального центра на обследование, в связи с подозрением на 4 степень риска возникновения рака молочной железы. Первое впечатление было не плохое, но это только первые минут 5 нахождения там. Запись была на конкретное время 8. 40 (т. К. я работаю в Москве, то для меня важно было попасть к врачу ровно в назначенное время, и возможности задержаться у меня нет) . Пришла я на 20 минут раньше, на рецепшне мне сказали ожидайте, врач принимает по времени. В 8. 40 из кабинета вышел пациент и я попыталась войти на приёмы, но не тут то было. Вместе со мной входит другой пациент и говорит, что у него запись раньше. На мои доводы что мой талон на 8. 40 и следовательно я должна зайти, и ждать ещё 20 минут мне начали грубить. Потом присоединился как я поняла зав. Отделением, который на повышенных тонах продолжил мне грубить, угрожая что вызовет охрану и меня выведут. Через пару минут, он всё же решил принять меня сам, но честно, лучше бы он этого не делал. Отношение с его стороны было отвратительное, он взял документы с которыми я пришла (результат маммографии и узи) , просто секунд 10 повертел в руках, я сомневаюсь, что за это время он успел хоть что то прочесть. Потом просто швырнул их мне и сказал, всё, свободны, у вас ничего нет. Как таким образом можно хоть что то определить. А если через какое-то время у меня возникнут какие-то более серьёзные проблемы на фоне этого, а так называемый специалист без осмотра сказал что у меня всё хорошо. Не знаю как здесь в других отделениях, но врачи отделения онкологии произвели на меня ужасное впечатление.
Не понравилось
Хамское отношение врачей и зав. Отделения. Не соблюдение приёма по назначенному времени.
И только за интерьер центра Медси, и отличную европ.аппаратуру. Которой нужно не только пользоваться для пациентов, но уметь пациентам четко и правильно ставить назначение на лечение,
Хочу поздравить с новым годом .Замечательных докторов Шалыгину и Бурлуцкого .Не один год обращаюсь к ним со своими проблемами всегда помогут и подскажут ,Огромное спасибо вам
Дозвонится просто не реально, прямых телефонов нет! Звонишь через костыли, я 49 минут слушала музыку, закончись деньги, звонок отключился. Списалось 306 рублей за звонок на стационарный телефон, за музыку и оператора, который каждые пять минут говорила, время ожидания 5 минут. Заказ обратного звонка на сайте не работает! Связи с ними нет! Запись к онкологу не подтвердили, но и не отменили, по факту не приняли. Заведующий редкостный хам, на вопрос почему не позвонили и не отменили запись, сказал, что к ним по 200 человек записываются, на каждого обращать внимание… Женщина приехала из другого города с распечатанным талоном, к онкологу, врач пациента видела, просто не приняла.
ВСЁ ЗДОРОВО И ПРЕКРАСНО, хорошее помещение, светлое, чистое, удобно расположенно в центре города. Приветливый и вежливый персонал, профессионалые врачи, всё замечательно! Но к сожалению дороговото, Спасибо!
Неплохая клиника, основные срециалиств есть. Чисто, персонал приветлевый, в о новном обращаюсь с детьми. Парковка перед клиникой маленькая, но можно воспользоваться парковкой ТЦ КЭМП, она совсем рядом.
Обратились с болью в ухе (ребенку 3 года) педиатр посоветовала сдать кровь для принятия решения пить антибиотик или обойтись только местным(капли в уши). И всё бы хорошо, но результат анализа который был готов уже в тот же день не загрузили в бестолковое приложение, по телефону результаты не сообщают, на почту не высылают, как итог начали пить антибиотики, а когда получили анализ оказалось, что можно было их не пить. Зачем предлагать процедуру, если у вас нет возможности во время дать результат?!?!??
Попали к ним 2 января, так как остальные не работали. Цены выше почти в 2 раза, по сравнению с другими частными центрами. Конечно сделано все цивильно, все можно сделать сразу и снимки и анализы, но сам врач не понравился, особенно когда врач предложила госпитализацию к ним в центр за 100 тыс!!
Хорошая клиника. Очень отзывчивый персонал, удобное обслуживание и возможность использования сайта при записи или переносе приема, приемлемые цены. Единственный минус, не очень понятное расположение кабинетов и указателей.
Посмотреть ответ организации
Марина Шешунова
Знаток города 5 уровня
8 июня
В клинику обрaщалась к гастроэнтерологу по поводу лечения холецистита. Условия комфортные, в помещении светло, чисто, прoхладно. Дело было летом, в разгар жары. Медперсонал учтивый, вежливый, спокойно выпoлняют работу. Расположена клиника удобно для меня, это еще один плюс. Но самое главное - я почувствовала себя гораздо лучше благодаря стараниям врачей и их профессиoнализму!
Здравствуйте ! Ну это то место куда нельзя приезжать за 5 минут ! На парковке не разгуляешься всего мест 30 (это я максимально сказала ) припарковаться тяжело ,около клиники сложно разъехаться! В этой клинике постоянно очередь на ресепшене ,три окна :
-касса
-принимают звонки
-еще надо про кабинеты рассказать и записать ,каждый раз подходишь (там конечно есть пару женщин приветливых, которые улыбнуться ,скажут извините и на них уже не злишься ),а остальные их большинство , которые на тебя смотрят и делают вид ,что они работают ,а ты просто так сюда пришла ,вообщем приезжать лучше за минут 40 до приема (парковка,ресепшен зато нервничать,что к специалисту не успели не будете )
Что касается врачей от педиатров в восторге ,на все вопросы ответят ,доп исследования всегда назначат ,диагнозы правильные ,поэтому выздоравливаем быстро и без осложнений ! 3 дня назад ходили на ЭКГ ,очень приятная мед сестра ,а врача спрашиваю все в порядке ,да говорит ,не объясняя ничего вообще ,выхожу из клиники приходит заключение ,бегу обратно с выпученными глазами ,педиатр объясняет про возраст ,нормы и успокаивает меня !
В процедурном кабинете ,работает просто детская мечта и поболтает и посмеется ,всегда позитивные ,я не знаю каким магическим образом она обладает ,но дети после нее не плачут ,а говорят мам когда кровь пойдем сдавать ! Обязательно узнаю фамилию и имя и напишу вам тут ) В плане лечения и врачей претензий нет все на высшем уровне !
Некомпетентность врачей МРТ. Не выдали диск после МРТ, аргументировав, что все будет в приложении. В приложении же ничего не было и как оказалось не должно быть. За диском предлагают приехать повторно самостоятельно в клинику, при том что мне ехать до них около двух часов. Никакие аргументы не смогли сломить дуболомную бюрократическую систему Медси, хотя и все произошло по их вине.
Хочу выразить большую благодарность врачу пульмонологу Мамалыга Ирине Николаевне. Был на приёме с жалобами на длительный кашель. Ранее обращался неоднократно к другим врачам безрезультатно. Ирина Николаевна смогла найти причину кашля, назначила лечение, которое быстро помогло. Буду обращаться и советую всем данного врача. Особое спасибо за внимательное отношение. Очень грамотный профессиональный врач.
Три года обслуживаюсь с ребенком тут по ДМС, мед персонал отличный, ребенок без проблем идет сдавать кровь из вены, нашли к нему подход, педиаторы Мосолова Л.А и Киселева Т.Ю профессионалы и очень понимающие врачи. Лоры Фирстова и Кондратьев хоть и молоды, но грамотные специалисты. Администраторы всегда приветливы. В туалетах чисто, в педиатрии приличные мультфильмы показывают. Теперь я знаю какой должна быть медицина!!!
Клиника очень хорошая, рекомендую к посещению. Внимательный персонал. Грамотные врачи.
В клинике всегда чисто, приятно ходить даже на не очень приятные процедуры.
Наблюдаюсь в ЦАОП МЕДСИ уже 2 года. Прошла тяжёлое лечение. Врачи, прцедурный кабинет, регистратура - все профессионалы и молодцы. Большое спасибо!!!
Но сегодня меня очень расстроили.
Я каждый месяц приезжаю на укол, предварительно записавшись на приём,сдав предварительно анализы и подготовив соответствующие документы. Т. к. в бесплатных анализах по полису нам отказали, сдала анализы платно. Приехав к назначенному времени на приём(2 часа на дорогу, отпросилась на работе), мне сообщают, что нужного мне препарата нет. Неужели нельзя оповестить?! Ведь есть все наши контакты! Да и сил у пациентов ЦАОП не очень много...
Пришел к ЛОРу с заложенностью носа, осмотрела вдобавок сказала "красное горло", выписала лекарств для носа, половину информации, как лечиться пришлось вытягивать самому, про горло ни единого слова
Прихожу через неделю к этому же ЛОРу уже с ангиной, провела осмотр назначила лечение, но, что, как, где, почему пришлось узнавать самому, как и в прошлый раз
Как итог
По существу мало почему то говорят, приходится выспрашивать, как лечиться