Технологии
Яндекс Директа
найдут ваших клиентов

Среди 100 миллионов пользователей интернета в России*

Умная реклама работает на вас

Приводит клиентов

Возвращает клиентов за новыми покупками

Продает товары и услуги

*По данным среднемесячной аудитории Яндекса за 2021 год
Знаем всех, кто вам нужен
9 из 10

человек вокруг вас —
в Яндексе и на партнерских сайтах.*


Поэтому мы охватим рекламой максимум аудитории,
но покажем ее только тем, кому она интересна.

*По данным среднемесячной аудитории Яндекса и Mediascope за февраль-апрель 2021 года
Поможем тратить со смыслом
Установите комфортный для вас бюджет — и Директ сделает все, чтобы каждый рубль тратился эффективно. Детальная аналитика покажет, сколько клиентов привела реклама.

В Директе можно платить за действия пользователей: покупки, заявки и другие. А бонусная программа Яндекс.Директа поможет вернуть до 12% трат на рекламу.

Рекламу может создать каждый

Для простого старта достаточно ссылки — Директ сам предложит картинку, текст и настройки.

Для специалистов в рекламе есть профессиональный режим создания
и управления рекламными кампаниями
с гибкими настройками.
Каждой задаче — своя реклама

Реклама на поиске и на тематических сайтах

Баннеры

Видеореклама

Динамические объявления

Смарт-баннеры

Ретаргетинг на пользователей, которые уже у вас были

Работает во всех форматах

Реклама для бизнеса любого уровня
Автостратегия «Оптимизация конверсий» принесла в 5 раз больше заявок на оптовые поставки мясных деликатесов
Подключение автостратегии «Оптимизация конверсий» принесло компании «Барский Продуктъ» в 5 раз больше заявок и звонков на оптовый заказ мясных деликатесов при стоимости лида в среднем на 38% ниже, чем при ручной стратегии за аналогичный период предыдущего года, и позволило стабильно поддерживать этот результат.
Автостратегия «Оптимизация конверсий» принесла в 5 раз больше заявок на оптовые поставки мясных деликатесов
Подключение автостратегии «Оптимизация конверсий» принесло компании «Барский Продуктъ» в 5 раз больше заявок и звонков на оптовый заказ мясных деликатесов при стоимости лида в среднем на 38% ниже, чем при ручной стратегии за аналогичный период предыдущего года, и позволило стабильно поддерживать этот результат.
Привлечь увлечённых: в 1,6 раза больше заявок для онлайн-школы вязания 
на конверсионной стратегии
Рынок онлайн-образования активно развивался в последние годы, но именно в 2020 сделал качественный рывок вперёд. По данным EdMarket, в пятёрку самых популярных направлений попало хобби-обучение: оно опередило иностранные языки, психологию 
и финансы*. Вместе с рынком растёт и конкуренция за потенциальных учеников. После перехода на стратегию «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии онлайн-школа вязания «Вяжи для души» больше не платит за переходы на сайт, которые не привели к регистрации на вебинар.
Привлечь увлечённых: в 1,6 раза больше заявок для онлайн-школы вязания на конверсионной стратегии
Рынок онлайн-образования активно развивался в последние годы, но именно в 2020 сделал качественный рывок вперёд. По данным EdMarket, в пятёрку самых популярных направлений попало хобби-обучение: оно опередило иностранные языки, психологию и финансы*. Вместе с рынком растёт и конкуренция за потенциальных учеников. После перехода на стратегию «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии онлайн-школа вязания «Вяжи для души» больше не платит за переходы на сайт, которые не привели к регистрации на вебинар.
+59% покупок принёс Petshop.ru таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ
Интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru использовал таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ для работы с «горячей» аудиторией. В креативы добавили информацию про скидки и акции магазина и это сработало: за декабрь 
и январь новый таргетинг принес в дополнение к объявлениям в РСЯ с таргетингом 
по ключевым фразам 65% показов, 79% кликов и 59% покупок.
+59% покупок принёс Petshop.ru таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ
Интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru использовал таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ для работы с «горячей» аудиторией. В креативы добавили информацию про скидки и акции магазина и это сработало: за декабрь и январь новый таргетинг принес в дополнение к объявлениям в РСЯ с таргетингом по ключевым фразам 65% показов, 79% кликов и 59% покупок.
Как с помощью автостратегии получить 
в 5 раз больше конверсий и снизить CPA
Большинство броней парк-отель «Дача Винтера» получает от брендовых запросов 
из поиска: отель бронируют те, кто о нём уже слышал. Значит, остальные каналы продвижения должны работать на осведомлённость — приводить новых целевых пользователей. Корректно настроенная автостратегия «Оптимизация конверсий» 
с удержанием средней цены за конверсию позволила в первый же месяц увеличить отдачу от РСЯ и поддерживать этот результат — количество конверсий по цели «Выбор номеров» выросло в 5 раз при снижении CPA вдвое, а затем и втрое.
Как с помощью автостратегии получить в 5 раз больше конверсий и снизить CPA
Большинство броней парк-отель «Дача Винтера» получает от брендовых запросов из поиска: отель бронируют те, кто о нём уже слышал. Значит, остальные каналы продвижения должны работать на осведомлённость — приводить новых целевых пользователей. Корректно настроенная автостратегия «Оптимизация конверсий» с удержанием средней цены за конверсию позволила в первый же месяц увеличить отдачу от РСЯ и поддерживать этот результат — количество конверсий по цели «Выбор номеров» выросло в 5 раз при снижении CPA вдвое, а затем и втрое.
После просмотра ролика «Колёса Даром» пользователи вдвое чаще искали бренд 
в Яндексе — и делали заказы онлайн
Апрель и октябрь — пик сезона для шинных компаний, когда вместе со спросом взлетает конкуренция. Несмотря на востребованность товара, предложений на рынке много, и за внимание пользователей надо побороться. В это горячее время у компании «Колёса Даром» получилось продать больше шин и сделать бренд популярнее среди автовладельцев в важных городах присутствия.
После просмотра ролика «Колёса Даром» пользователи вдвое чаще искали бренд в Яндексе — и делали заказы онлайн
Апрель и октябрь — пик сезона 
для шинных компаний, когда вместе 
со спросом взлетает конкуренция. 
Несмотря на востребованность 
товара, предложений на рынке много, 
и за внимание пользователей надо побороться. В это горячее время 
у компании «Колёса Даром» получилось продать больше шин и сделать бренд популярнее среди автовладельцев 
в важных городах присутствия.
19% покупателей в розничных магазинах Холодильник.RU видели медийную рекламу в Директе
Запуск охватной кампании в Директе положительно повлиял на омниканальные продажи Холодильник.RU: 19% покупок в офлайн-магазинах и 25% онлайн-заказов сделали пользователи, которые контактировали с рекламой. При этом средний 
чек у покупателей, видевших рекламу, оказался на 6,7% выше, чем у покупателей, которым не показывали баннер.
19% покупателей в розничных магазинах Холодильник.RU видели медийную рекламу в Директе
Запуск охватной кампании в Директе положительно повлиял на омниканальные продажи Холодильник.RU: 19% покупок 
в офлайн-магазинах и 25% онлайн-заказов сделали пользователи, которые контактировали с рекламой. При этом средний чек у покупателей, видевших рекламу, оказался на 6,7% выше, 
чем у покупателей, которым 
не показывали баннер.
Поможем запустить рекламу на площадках Яндекса. Просто оставьте контакты.
Ответы на вопросы
Минимальный бюджет для старта — 300 ₽ (без НДС).
В Директе стоимость клика не фиксирована. Она определяется на аукционе между рекламодателями. Вы самостоятельно выбираете, сколько готовы заплатить за клик для своей кампании. Минимальная ставка — 30 копеек (без НДС). На цену влияют ставки других рекламодателей, кликабельность и качество объявления. Меняя объявление, вы меняете и стоимость клика.

Объявления в Яндексе проходят проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Так мы убеждаемся, что реклама не касается запрещенных или ограниченных по закону товаров и сервисов. Читайте подробнее об ограничениях в Справке. Обычно на это требуется несколько часов (для кампаний с большим количеством объявлений  дольше).

Часто реклама проходит модерацию автоматически за несколько минут. Однако в течение трех дней ее проверит специалист Яндекса. Если такое объявление нужно доработать, мы сообщим об этом в письме.

В Яндекс.Директе используют многоуровневую защиту от фрода. В защите используют как автоматические, так и ручные методы фильтрации. На каждом уровне система отсеивает недобросовестные конверсии, клики и показы — скорее всего, вы даже не заметите их.

Значительная доля мошеннического трафика не учитывается в отчетах статистики Директа, и средства за них не списываются. Если же мы обнаруживаем фрод уже после того, как деньги списались, мы компенсируем средства на счет по итогам проверки и улучшаем систему безопасности. Вы всегда можете обратиться к нам, если требуется перепроверить фильтрацию трафика вручную.

В этом поможет сервис Яндекс.Аудитории. В нем вы сможете создать нужный вам геосегмент и использовать его для нацеливания в рекламной кампании.

Просто выберите область на карте, и рекламу покажут только тем, кто часто бывает в этой области. Чем крупнее бизнес, тем больше область: для кафе это будет круг площадью в пару кварталов, для торгового центра — круг площадью в пару городских районов.

Поддержка Яндекс.Директа отвечает круглосуточно.
Быстрее и удобнее всего написать в чат поддержки Директа в вашем личном кабинете. А еще звоните нам по бесплатным телефонам в России и странах СНГ или оставляйте сообщение через форму обратной связи.

Любим отвечать на ваши вопросы

Мы на связи 24/7 — звоните нам по бесплатному номеру 8 800 234-24-80
и пишите сообщения в любое время.

8 800 234-24-80
(отдел клиентского сервиса, звонок из регионов
России бесплатный)

© 2001–2024 ООО «Яндекс»
Fri Mar 29 2024 16:27:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)