КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажИнтернет-магазиныECOMЯндекс ДиректКраткосрочные интересыФедеральный

+59% покупок принёс Petshop.ru таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ

Интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru использовал таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ для работы с «горячей» аудиторией. В креативы добавили информацию про скидки и акции магазина и это сработало: за декабрь и январь новый таргетинг принес в дополнение к объявлениям в РСЯ с таргетингом по ключевым фразам 65% показов, 79% кликов и 59% покупок.
Petshop.ru
Результаты кейса
+65%
+65%
показы
+79%
+79%
клики
+59%
+59%
конверсии
Клиент
Интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru, petshop.ru
В цифрах
Год основания 2007
О компании:
  • 4,3 ★ актуальный рейтинг на Яндекс.Маркете
  • Обладатель премии «Большой Оборот — 2019» в номинации «Социальная ответственность»

Задачи

  1. Рассказать потенциальным покупателям об акциях и скидках
  2. Повысить продажи

Использовали

  • Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Нацеливание по краткосрочным интересам
  • Яндекс.Метрика

Период: декабрь 2019 — январь 2020

Таргетинг по краткосрочным интересам пользователей — инструмент для работы с горячим спросом. Такое нацеливание позволяет обратиться с актуальными предложениями к людям, которые недавно интересовались определённой тематикой. Например, рассказать о скидках на зоотовары тем, кто недавно взял котёнка и искал услуги ветеринара. Интересы особенно хорошо работают, если нужно увеличить охват целевой аудитории или рассказать о скидках, а это и было целью кампании.

Подключить интересы можно в интерфейсе Яндекс.Директа и через API, а выбрать их — на странице редактирования групп в разделе «Профиль пользователя».
Всего доступны 19 категорий интересов: от финансов до образования. Чтобы уточнить интересы, внутри каждой категории можно выбрать подкатегории.

Шаг 1: Создали объявления в РСЯ с таргетингом по краткосрочным интересам

Для объявлений Petshop.ru в категории «Животные» выбрали подкатегории «Корма для животных», «Кошки», «Собаки», «Товары для животных».
В рекламной сети Яндекса создали объявления с таргетингом по выбранным интересам: «Кошки», «Собаки», «Товары для животных», «Корм для животных».

Вскоре получили первые результаты.

Шаг 2. Оценили результаты

Чтобы посмотреть статистику по краткосрочным интересам, в Мастере отчетов выбрали цель, период и срез «Тип условия показов».
Добавили фильтр «Ретаргетинг и аудитории» и выбрали в нём название аудитории, которое сохранено в профиле (например, «Корма для животных»).
Так, таргетинг только по одному интересу — «Корма для животных» — принес Petshop.ru 45 конверсий за месяц.

Результаты

Таргетинг по краткосрочным интересам принёс Petshop.ru дополнительно 65% показов, 79% кликов, и, самое главное, 59% конверсий по цели «Покупка».
Яндекс.Директ, 2020
Цель: ecom покупка. Атрибуция: последний значимый переход.
Гео: Москва и область, Санкт-Петербург и область.
Дмитрий Мусин
Менеджер по интернет-рекламе, petshop.ru

Чтобы оставаться лидером рынка, компаниям необходимо постоянно совершенствовать понимание своей аудитории. Традиционно эти данные использовали в медийной рекламе, чтобы повысить узнаваемость бренда среди потенциальной аудитории. Однако с ростом конкуренции и развитием рекламных возможностей, работа с аудиторией стала помогать и в решении performance-задач.

Работая в Директе с краткосрочными интересами, мы можем получить заметный прирост конверсий, что мы и продемонстрировали в этом кейсе.

Никита Васильев
Руководитель группы отдела контекстной рекламы, iConText
Краткосрочные интересы позволяют более точно обратиться к целевой аудитории, основываясь на выбранных интересах из списка. Такая настройка поможет оперативно рассказать о скидках, новинках и увеличить охват.

Краткосрочные интересы — это таргетинг по темам, которыми интересовались пользователи в последнее время, от нескольких минут до 3 дней назад. Аудитория с подходящими краткосрочными интересами охотно переходит на сайт и совершает покупки. Интересы можно использовать отдельно для быстрой настройки кампании или сочетать с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов. Чтобы таргетинг сработал, сегменты должны быть широкими: не пересекайте их и объединяйте по геолокации, если возможно.

Пошаговая инструкция по настройке интересов доступна в Помощи.

+59% покупок принёс Petshop.ru таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ
+59% покупок принёс Petshop.ru таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством iConText

Попробуйте краткосрочные интересы в Директе

В группе объявлений в блоке Профиль пользователей отметьте интересы пользователей, которым вы хотите показывать объявления.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»