- 4,3 ★ актуальный рейтинг на Яндекс.Маркете
- Обладатель премии «Большой Оборот — 2019» в номинации «Социальная ответственность»
Задачи
- Рассказать потенциальным покупателям об акциях и скидках
- Повысить продажи
Использовали
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Нацеливание по краткосрочным интересам
- Яндекс.Метрика
Период: декабрь 2019 — январь 2020
Таргетинг по краткосрочным интересам пользователей — инструмент для работы с горячим спросом. Такое нацеливание позволяет обратиться с актуальными предложениями к людям, которые недавно интересовались определённой тематикой. Например, рассказать о скидках на зоотовары тем, кто недавно взял котёнка и искал услуги ветеринара. Интересы особенно хорошо работают, если нужно увеличить охват целевой аудитории или рассказать о скидках, а это и было целью кампании.
Шаг 1: Создали объявления в РСЯ с таргетингом по краткосрочным интересам
Шаг 2. Оценили результаты
Результаты
Чтобы оставаться лидером рынка, компаниям необходимо постоянно совершенствовать понимание своей аудитории. Традиционно эти данные использовали в медийной рекламе, чтобы повысить узнаваемость бренда среди потенциальной аудитории. Однако с ростом конкуренции и развитием рекламных возможностей, работа с аудиторией стала помогать и в решении performance-задач.
Работая в Директе с краткосрочными интересами, мы можем получить заметный прирост конверсий, что мы и продемонстрировали в этом кейсе.
Краткосрочные интересы — это таргетинг по темам, которыми интересовались пользователи в последнее время, от нескольких минут до 3 дней назад. Аудитория с подходящими краткосрочными интересами охотно переходит на сайт и совершает покупки. Интересы можно использовать отдельно для быстрой настройки кампании или сочетать с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов. Чтобы таргетинг сработал, сегменты должны быть широкими: не пересекайте их и объединяйте по геолокации, если возможно.
Пошаговая инструкция по настройке интересов доступна в Помощи.