Как с помощью автостратегии получить в 5 раз больше конверсий и снизить CPA
Большинство броней парк-отель «Дача Винтера» получает от брендовых запросов из поиска: отель бронируют те, кто о нём уже слышал. Значит, остальные каналы продвижения должны работать на осведомлённость — приводить новых целевых пользователей. Корректно настроенная автостратегия «Оптимизация конверсий» с удержанием средней цены за конверсию позволила в первый же месяц увеличить отдачу от РСЯ и поддерживать этот результат — количество конверсий по цели «Выбор номеров» выросло в 5 раз при снижении CPA вдвое, а затем и втрое.
Отель «Дача Винтера»
Результаты кейса
меньше отказов
больше конверсий
ниже CPA
Задачи
Увеличить количество заинтересованных сессий от новых пользователей
Использовали:
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ
- Яндекс.Метрика / Электронная коммерция
Период: 1.08.19 — 31.12.19
Шаг 1. Определили особенности продвижения
В основном номера в парк-отеле «Дача Винтера» бронируют клиенты, которые пришли на сайт по брендовым запросам — [dacha wintera], [дача винтера]. Отследить эту особенность позволили корректно настроенные цели и подключённая на начальных этапах работы Электронная коммерция в Яндекс.Метрике. Значит, все непоисковые источники должны привлекать на сайт новых заинтересованных посетителей.
Алексей Казьмин
Коммерческий директор Департамента сопровождения проектов
Шаг 2. Собрали статистику и выбрали цель для автостратегии
Проанализировали статистику результатов кампании на ручной стратегии за два месяца. Оказалось, цель «Выбор номеров» чаще остальных конвертировалась в подтверждённое бронирование номера. В сентябре 2019 г. кампанию в РСЯ перевели на автостратегию «Оптимизация конверсий» для цели «Выбор номера», назначив среднюю желаемую цену конверсии.
Креативы, настройки таргетингов и ключевые фразы остались без изменений, а картинки для кампании обновили.
Картинки для РСЯ отель меняет по сезону. Есть 3 комплекта фотографий отеля: лето, зима и осень. В графических материалах предпочтение отдается внешнему виду коттеджей и красоте пейзажей, а не фотографиям обстановки номеров. Одна из задач, которую решает РСЯ — показать, что в отеле гость с комфортом живёт на природе, а отель органично вписывается в ландшафт.
Результаты
С каждым месяцем стоимость конверсии по цели «Выбор номера» снижалась, а конверсий становилось больше. В пик сезона под Новый год удалось привлечь в 5 раз больше конверсий по себестоимости втрое ниже. Кроме того, вдвое снизился показатель отказов у посетителей кампании, а также выросли показатели других кампаний по микроконверсиям и прямым заказам.
Екатерина Чибизова
Старший менеджер по контекстной рекламе, Demis Group
Попробуйте конверсионные стратегии в Директе
Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.
Начать
Поделитесь материалом в соцсетях