КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиТуризмЯндекс ДиректКонверсионные стратегииРегиональный

Как с помощью автостратегии получить в 5 раз больше конверсий и снизить CPA

Большинство броней парк-отель «Дача Винтера» получает от брендовых запросов из поиска: отель бронируют те, кто о нём уже слышал. Значит, остальные каналы продвижения должны работать на осведомлённость — приводить новых целевых пользователей. Корректно настроенная автостратегия «Оптимизация конверсий» с удержанием средней цены за конверсию позволила в первый же месяц увеличить отдачу от РСЯ и поддерживать этот результат — количество конверсий по цели «Выбор номеров» выросло в 5 раз при снижении CPA вдвое, а затем и втрое.
Отель «Дача Винтера»
Результаты кейса
×2
×2
меньше отказов
×5
×5
больше конверсий
×3
×3
ниже CPA
Клиент
Парк-отель «Дача Винтера» на мысе Таруниеми, dachawintera.ru
В цифрах

Год основания: 2006

О компании:

  • 22 двухместных номера с балконом
  • 6 четырёхместных апартаментов в таунхаусе с индивидуальной террасой
  • 5 шестиместных коттеджей с видом на залив Ретулахти

Задачи

Увеличить количество заинтересованных сессий от новых пользователей

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ
  • Яндекс.Метрика / Электронная коммерция

Период: 1.08.19 — 31.12.19

Шаг 1. Определили особенности продвижения

В основном номера в парк-отеле «Дача Винтера» бронируют клиенты, которые пришли на сайт по брендовым запросам — [dacha wintera], [дача винтера]. Отследить эту особенность позволили корректно настроенные цели и подключённая на начальных этапах работы Электронная коммерция в Яндекс.Метрике. Значит, все непоисковые источники должны привлекать на сайт новых заинтересованных посетителей.
Алексей Казьмин
Коммерческий директор Департамента сопровождения проектов
По нашей оценке, в 70% случаев бронирование происходит через сайт и в 30% — по телефону, только некоторые клиенты приезжают в отель и бронируют уже на месте. Менеджер по рекламе предложила протестировать стратегию «Средняя цена за конверсию». Гипотеза для тестирования — стратегия поможет улучшить показатели переходов и увеличить количество прямых бронирований с рекламы. Нас предупредили, что надо будет подождать 20-30 дней для обучения автоматической стратегии, мы согласились. В итоге стратегия сработала хорошо, конверсия с РСЯ увеличилась в несколько раз.

Шаг 2. Собрали статистику и выбрали цель для автостратегии

Проанализировали статистику результатов кампании на ручной стратегии за два месяца. Оказалось, цель «Выбор номеров» чаще остальных конвертировалась в подтверждённое бронирование номера. В сентябре 2019 г. кампанию в РСЯ перевели на автостратегию «Оптимизация конверсий» для цели «Выбор номера», назначив среднюю желаемую цену конверсии.

Креативы, настройки таргетингов и ключевые фразы остались без изменений, а картинки для кампании обновили.
Картинки для РСЯ отель меняет по сезону. Есть 3 комплекта фотографий отеля: лето, зима и осень. В графических материалах предпочтение отдается внешнему виду коттеджей и красоте пейзажей, а не фотографиям обстановки номеров. Одна из задач, которую решает РСЯ — показать, что в отеле гость с комфортом живёт на природе, а отель органично вписывается в ландшафт.

Результаты

С каждым месяцем стоимость конверсии по цели «Выбор номера» снижалась, а конверсий становилось больше. В пик сезона под Новый год удалось привлечь в 5 раз больше конверсий по себестоимости втрое ниже. Кроме того, вдвое снизился показатель отказов у посетителей кампании, а также выросли показатели других кампаний по микроконверсиям и прямым заказам.
Екатерина Чибизова
Екатерина Чибизова
Старший менеджер по контекстной рекламе, Demis Group
Часто рекламодатели и агентства хотят получить конверсию в первый же день и не готовы ждать накопления статистики для оптимизации, ну и вообще опасаются использовать новые инструменты. Всё это зачастую заводит в тупик рекламные кампании. Многие боятся использовать автоматические стратегии, хотя Яндекс с каждым месяцем всё лучше обучает свой алгоритм, рекламные кампании совершенствуются. Нужно обязательно пробовать данный вид стратегии, даже если нет достаточного количества макроконверсий. Подключать микроконверсии также полезно. Грамотная настройка автоматической стратегии приведёт к удивительным результатам рекламной кампании.
Как с помощью автостратегии получить в 5 раз больше конверсий и снизить CPA
Как с помощью автостратегии получить в 5 раз больше конверсий и снизить CPA
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством Demis Group

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»