Задачи
- Повысить продажи в интернет-магазине
- Привлечь покупателей в розничные магазины
Использовали:
- Яндекс.Директ / Медийная реклама
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Метрика
- CRM-система
Период: 25.02.2020 — 08.03.2020 (2 недели) + 30 дней окно атрибуции
Для поддержки акции Холодильник.RU к 8 марта решили запустить в Директе медийную кампанию. Целевой аудиторией кампании стали девушки, которые выбирают себе подарок. С помощью рекламы хотели не только привлечь пользователей к онлайн-покупкам, но и повлиять на продажи в офлайн-магазинах.
Шаг 1. Создали акционные креативы
Шаг 2. Настроили таргетинг на активных городских жительниц
Результаты
В интернет-магазине 25% заказов пришлось на пользователей, видевших рекламу
При этом показатель конверсии в заказ у пользователей, которые видели баннер, оказался на 6,5% выше, чем у контрольной группы — пользователей, которым не показывали рекламу. Конверсия в заказ у аудитории, которая видела баннер и перешла на сайт по другому рекламному источнику, была на 24% выше.
Доля офлайн-покупателей, видевших медийную рекламу в Директе, доходила до 27% от всех покупателей магазинов в день
Чтобы выяснить, как медийная реклама повлияла на покупки в розничных магазинах, агрегированные CRM-данные Холодильник.RU сопоставили с данными Яндекса. Рассматривались данные за время рекламной кампании и две недели после неё, так как от контакта пользователя с рекламой до покупки обычно проходит некоторое время.
Медийная реклама в интернете сегодня особенно важна для интернет-магазинов. Она позволяет позволяет решить сразу несколько задач:
- Увеличить знание о бренде и информировать аудиторию о текущих акциях.
- Стимулировать покупки в интернет-магазине — и напрямую, после клика по баннеру, и при дальнейших переходах из других каналов. Такие конверсии можно отслеживать с помощью post-view аналитики.
- Привлекать покупателей в розничную сеть.