КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиОбразованиеЯндекс ДиректПоисковые и контекстные объявленияКонверсионные стратегииФедеральный

Привлечь увлечённых: в 1,6 раза больше заявок для онлайн-школы вязания на конверсионной стратегии

Рынок онлайн-образования активно развивался в последние годы, но именно в 2020 сделал качественный рывок вперёд. По данным EdMarket, в пятёрку самых популярных направлений попало хобби-обучение: оно опередило иностранные языки, психологию и финансы*. Вместе с рынком растёт и конкуренция за потенциальных учеников.

После перехода на стратегию «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии онлайн-школа вязания «Вяжи для души» больше не платит за переходы на сайт, которые не привели к регистрации на вебинар.

Иван Подоляк
Иван Подоляк
Руководитель школы «Вяжи для души»

Наша целевая аудитория — женщины 25+, которые уже увлекаются вязанием. Те, кто приходят на наши курсы, стремятся зарабатывать вязанием или уделять этому хобби больше времени — например, на пенсии.

Бесплатный вебинар — первый шаг в нашей воронке продаж. На нём мы подробно рассказываем о платных и подводим аудиторию ко второму шагу — покупке. Поэтому регистрация на вебинар — это важное целевое действие, по нему мы оцениваем эффективность рекламы.

Вяжи для души
Результаты кейса
×1,6
×1,6
больше заявок на вебинар
−18%
−18%
СРA
+92%
+92%
CR

Задачи

  1. Привлечь больше пользователей на вебинар
  2. Сохранить оптимальную стоимость привлечения (СРА)

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Тематическая реклама / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии
  • Яндекс.Метрика

Периоды сравнения: декабрь 2020 — январь 2021

Начали тестировать оптимизацию конверсий на кампании с самой низкой отдачей

В Директе уже работали кампании на ручном управлении ставками, которые успели накопить статистику и приносили регистрации на вебинар. Конверсионную стратегию решили проверить на кампании в РСЯ, которая приносила меньше всего регистраций.

Для креативов подобрали изображения по теме вязания, а в заголовок поместили основное УТП — «бесплатный вебинар по вязанию».

В качестве условий показа использовали различные ключевые фразы:

  • про онлайн-обучение — [вязание обучение онлайн], [школа вязания онлайн];
  • общие тематические — [уроки вязания крючком], [школа вязания мастер класс];
  • с геопривязками — [школа вязания москва];
  • брендовые — [школа вязания «название школы»].

Настроили конверсионную стратегию, чтобы оплачивать регистрации на вебинар, а не клики

Подключили «Оплату за конверсии». Эта опция даёт каждому рекламодателю возможность оплачивать только совершённые пользователем целевые действия на сайте. На основе подсказок в интерфейсе установили рекомендуемую цену конверсии и выбрали цель для оптимизации — отправку заявки на вебинар.
При таких настройках оплата списывалась только после того, как пользователь зарегистрировался на вебинар.

Результаты: больше заявок на участие в продающем вебинаре

Благодаря конверсионной стратегии количество заявок на вебинар выросло в 1,6 раза, а коэффициент конверсии в регистрацию — в 1,9 раза. В среднем удалось получать заявки по более выгодной стоимости, чем при ручном управлении ставками.

По данным Директа, периоды сравнения 02.12–13.12.2020 и 02.01–13.01.2021

Иван Подоляк
Иван Подоляк
Руководитель школы «Вяжи для души»
Оплата за конверсии привела людей, которые охотнее записывались на вебинар. Сам вебинар — это начало коммуникации с пользователями. От того, насколько заинтересованная аудитория придёт на бесплатный вебинар, зависит, получится ли конвертировать её в платных учеников. После перехода на конверсионную стратегию на вебинар стало записываться меньше случайных людей, поэтому продавать курсы стало легче.
Александр Косянчук
Александр Косянчук
Генеральный директор агентства контекстной рекламы «Контекстник»

Мы всегда тестируем актуальные инструменты и новые стратегии, чтобы гарантировать клиенту отличный результат.

В этот раз результаты тестовой рекламной кампании оказались лучшими за весь период работы в Директе, поэтому мы будем её усиливать и масштабировать, а остальные рекламные кампании — переводить на конверсионную стратегии.

Дмитрий Скитский
Дмитрий Скитский
Менеджер по работе с клиентами, Яндекс

Для перехода на конверсионную стратегию мы с партнерами провели подготовительную работу — проанализировали статистику размещения и сформулировали краткосрочные цели теста. Иногда для перехода нужно провести аудит настройки целей в Метрике и выбрать ключевые для бизнеса, в этом мы тоже помогаем. В данном случае накопленных данных по аккаунту было достаточно.

При настройке мы отталкивались от рекомендованной системой цены регистрации на вебинар. Важно выставить реальную рыночную цену — так стратегия быстро обучится и будет работать эффективно. Частая ошибка в настройке конверсионной стратегии — чрезмерное ограничение недельного бюджета. При оплате конверсий её просто избежать — никаких рисков для рекламодателя нет, оплачивается только результат. После старта теста мы с партнерами каждую неделю созванивались и подводили промежуточные итоги. С таким подходом — подготовка, постановка целей, мониторинг — переход на оплату конверсий получился с первого раза и решил все три задачи партнёров: повысил количество конверсий, помог удержать рентабельный CPA, а также повысил качество аудитории.

* По данным EdMarket cтр. 9, https://ed-barometer.ru
Клиент
Вяжи для души — онлайн-школа вязания, knfs.getcourse.ru/webinar_vyajiluchshe
В цифрах
  • 2018 год основания
  • 4000+ учениц прошли обучение
  • 20 000+ зрителей посмотрели вебинар
Представитель
Иван Подоляк, руководитель школы Вяжи для души

Принимайте правильные решения на основе данных

Статистически чистые данные — необходимая база для выводов об эффективности работы стратегии или любой другой настройки. Для корректного тестирования настроек, таргетингов или креативов используйте эксперименты в Директе. Инструмент поможет сравнить эффективность настроек в тестовой и контрольной группах. Чтобы процесс исследования стал удобнее, посмотрите очень подробный материал о запуске A/B-тестов в Директе.

Привлечь увлечённых: в 1,6 раза больше заявок для онлайн-школы вязания на конверсионной стратегии
Привлечь увлечённых: в 1,6 раза больше заявок для онлайн-школы вязания на конверсионной стратегии
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством КОНТЕКСТНИК

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем.
Начать

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»