На курсе будем разбираться, почему так происходит и как учителю вернуть ребёнку интерес к учёбе.
Мы разберём самые частые кейсы и на примере трёх детских персонажей пройдём весь путь по работе с низкой мотивацией: от выявления проблемы и анализа причин до первых шагов учителя и детских успехов.
На курсе вы узнаете | — — — — — | какие существуют виды мотивов и как их можно использовать в работе возрастные особенности, влияющие на мотивацию основные причины, почему детям не интересна учёба как работать с родителями при трудностях с мотивацией как заинтересовать детей своим предметом |
Курс будет полезен | — — | учителям начальной и средней школы школьным психологам |
Нейропсихолог, научный консультант и специалист по сопровождению обучения Яндекс.Учебника
Что такое мотивация и какой она бывает | — — — | Как понять, что мотивирует конкретного ребёнка Как начать движение от внешней мотивации к внутренней Как сохранить мотивацию успешных детей и возродить интерес у тех, кто не верит в свои силы |
Возрастные особенности и учебная мотивация | — — | Как меняется учебная мотивация с возрастом Как учитывать ведущие потребности разного возраста, чтобы мотивация учиться не пропала |
Почему ребёнок не хочет учиться | — — — | Как понять, с чем связана низкая мотивация конкретного ребёнка В каком случае трудности временные и когда нужно принять примеры Что можно сделать, чтобы помочь ребёнку справиться с проблемой |
Как родители влияют на учебную мотивацию | — — — — | Как выстроить отношения с родителями и родительским сообществом при трудностях с мотивацией Как лучше построить диалог о трудностях ребёнка, чтобы не вызвать сопротивления Как разделять зоны ответственности с родителями Что можно сделать даже в условиях, когда родители больше влияют на ребёнка, чем школа |
Как учителю повлиять на учебную мотивацию | — — — | Как учитывать потребности детей и цели программы Как построить индивидуальную работу с детьми с низкой мотивацией Как организовать работу всего класса, чтобы включить и заинтересовать детей |