Репутация. ее не купишь)) Положительные отзывы можно и настрочить. а вот срок работы агентства, его активность, состав агентства - это важно. ну, и чтобы ни в чем порочащем не были замечены. короче, репутация и еще раз репутация!
Управляющий партнер Intermark Real Estate · 29 дек 2021
Ольга, в клиенты обращаются в агентство недвижимости, чтобы получить качественную профессиональную услугу, т.е. продать недвижимость по максимально возможной цене в ожидаемые сроки.
Приведу 5 основных факторов, которые необходимо учитывать при выборе риэлторской компании:
1) Гарантии безопасности и конфиденциальности.
Серьезные компании имеют качественный офис с... Читать далее
У меня складывается чёткое мнение, что большинство клиентов сейчас не смотрит ни на имя агентства, ни на репутацию, ни на сертификаты. Выбирают по адекватности конкретного специалиста, способного вести профессиональный диалог и быстро и чётко решать задачи. Впрочем, в хорошем агентстве таких адекватных много)).
Квалифицированная помощь по жилищным вопросам с вершины риэлтерского профессионализма. · 1 янв 2022
Добрый день, Ольга Котова! Наши работодатели ( клиенты) лояльны по отношению не к нам лично, а к стандартам, которые мы олицетворяем. Обслуживание – это душа и сердце риэлтерского бизнеса. Профессиональный риэлтор ставит потребности работодателя превыше всего. Профессиональный риэлтор знает: цель любого продавца – получить максимальную сумму денег за минимальный срок... Читать далее
Здравствуйте.
Для клиента перед выбором агентства недвижимости очень важно понимать следующее:
1) При грамотном выборе клиент получит всестороннюю помощь от АН по вопросу квалифицированного подбора объекта недвижимости, юридическое сопровождение, качественное обслуживание ипотечного брокера;
2) Если АН толковое, то клиент получит доступ к базе объектов, которых еще нет... Читать далее
Аттестованный брокер аренды жилья Москвы. Автор технологии "Как сдать квартиру в аренду... · 31 дек 2021
Для клиента важен не выбор агентства, а выбор риэлтора! В агентствах качество услуги не всегда полностью направлено на интересы клиента - ещё существуют корпоративные нормы и правила, которые нередко идут вразрез с интересами клиента!