Если речь идет о карьере, то стоит вспомнить старые понятия - авторитет специалиста. Сейчас это называют личным брендом и продвигают в соцсетях.
Личный бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как специалиста. Он помогает зарабатывать больше при тех же усилиях: продукт, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиента дешевле. Среди тысяч людей с похожими предложениями скорее выберут того, чей личный бренд покажется клиенту убедительнее. Личный бренд особенно важен при высокой конкуренции и для развития бизнеса.
Впрочем не стоит забывать и об обратной стороне медали - сегодня кадровые службы обязательно при приеме на работу специалиста просматривают его профиль в соцсетях, а потребители отзывы о компании.