Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие маркетинговые инструменты использовать для развития HR-бренда?

Бизнес и менеджментКарьера+3
Алексей Меновщиков
ASK HR | СПРОСИ HR
  · 984
Подбор персонала по России. Помощь соискателям в трудоустройстве.  · 2 окт 2021  ·
new_job_Russia
Для начала я бы разобралась с вопросом- что такое HR-бренд.
Если простыми словами-это впечатление, которое существует в обществе и у потенциальных кандидатов относительно компании и влияющее на желание работать в ней в том числе.
Из чего складывается это впечатление? Да из любой абсолютно ситуации: поведение лидеров компании, комментарии в СМИ, в целом реакция на какие -то ситуации.
Обычно ответственность за HR-бренд падает на отдел HR, хотя это и не совсем верно. Но раз уж мы говорим именно про эту сторону, то формирование HR-бренда начинается с мелочей.
Размещение вакансии. Большинство просто берут какой-то текст и отправляют его на сайты. Иногда читаешь такую вакансию, и не понимаешь- а что делать то нужно? Общие слова, расплывчатые формулировки.
Вот здесь уже могут прийти на помощь инструменты маркетинга. Для начала нужно сформировать четкий профиль кандидата , его портрет. Подумать, где такие люди водятся, что любят, что для них важно и ценно. Это, говоря языком маркетинга, будет наша целевая аудитория, со своими интересами (или болью, как говорят маркетологи).
Правильные формулировки, закрывающие возможные возражения на этапе просмотра вакансий, вызывающие интерес кандидатов, понятные вводные- все это поможет в точм числе формирование HR-бренда.
Это только один из инструментов- работа со своей целевой аудиторией и формирование адекватного ценностного предложения для нее.
Дневник счастья. 52 недели для ума и сердца. Яркий подарок себе или близким. Перейти на ozon.ru/t/EwRM3wE
5 экспертов согласны
Просто о сложном :)! Респект!
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 1 окт 2021
В настоящее время основными инструментами для такого развития считаются программы развития лидерства, амбассадорство и работа в социальных сетях. Начну с последнего: работа с SMM стала настоящей панацеей бизнеса, решающей огромное количество задач (по ссылке - вопрос на Кью, в котором более детально все описывается). Однако стоит помнить, что важно выбрать именно ту... Читать далее
1 эксперт согласен
Планирование профессиональной карьеры для школьников, студентов и взрослых  · 7 окт 2021
Если речь идет о карьере, то стоит вспомнить старые понятия - авторитет специалиста. Сейчас это называют личным брендом и продвигают в соцсетях. Личный бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как специалиста. Он помогает зарабатывать больше при тех же усилиях: продукт, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиента дешевле. Среди... Читать далее