Для начала я бы разобралась с вопросом- что такое HR-бренд.
Если простыми словами-это впечатление, которое существует в обществе и у потенциальных кандидатов относительно компании и влияющее на желание работать в ней в том числе.
Из чего складывается это впечатление? Да из любой абсолютно ситуации: поведение лидеров компании, комментарии в СМИ, в целом реакция на какие -то ситуации.
Обычно ответственность за HR-бренд падает на отдел HR, хотя это и не совсем верно. Но раз уж мы говорим именно про эту сторону, то формирование HR-бренда начинается с мелочей.
Размещение вакансии. Большинство просто берут какой-то текст и отправляют его на сайты. Иногда читаешь такую вакансию, и не понимаешь- а что делать то нужно? Общие слова, расплывчатые формулировки.
Вот здесь уже могут прийти на помощь инструменты маркетинга. Для начала нужно сформировать четкий профиль кандидата , его портрет. Подумать, где такие люди водятся, что любят, что для них важно и ценно. Это, говоря языком маркетинга, будет наша целевая аудитория, со своими интересами (или болью, как говорят маркетологи).
Правильные формулировки, закрывающие возможные возражения на этапе просмотра вакансий, вызывающие интерес кандидатов, понятные вводные- все это поможет в точм числе формирование HR-бренда.
Это только один из инструментов- работа со своей целевой аудиторией и формирование адекватного ценностного предложения для нее.