Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие маркетинговые инструменты использовать для развития HR-бренда?

Бизнес и менеджментКарьера+3
Алексей Меновщиков
ASK HR | СПРОСИ HR
  · 984
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 1 окт 2021
В настоящее время основными инструментами для такого развития считаются программы развития лидерства, амбассадорство и работа в социальных сетях.
Начну с последнего: работа с SMM стала настоящей панацеей бизнеса, решающей огромное количество задач (по ссылке - вопрос на Кью, в котором более детально все описывается). Однако стоит помнить, что важно выбрать именно ту соц.сеть, в которой присутствует ваша аудитория, тот же LinkedIn в России хоть и обладает большой базой пользователей, но в силу гос.ограничений не может похвастать стабильным дневным траффиков (подробнее о соц.платформах - в этом вопросе на Кью).
Если говорить о программах лидерства, то ничто так не привлекает выпускников и молодых специалистов, как возможность получить сразу огромный скачок для своего профессионального развития.
В качестве примера приведу замечательную программу Mars Leadership Experience Program, которая предлагает ускоренное развитие специалистов за счет:
  • ротации между отделами и странами по итогам завершения проектов (3 ротации по 12 месяцев в разных отделах компании),
  • обучение и специальные тренинги для сотрудников (личное менторство от ТОП-менеджеров компании),
  • понятный карьерный рост (менеджерская роль по результатам программы)
Как правило конкурс на такие позиции крайне высок особенно из списка выпускников ТОП-вузов, а значит даже не попавшие на саму программу обратят внимание на другие вакансии, так как уже будут заранее заинтересованы в вашей компании.
Одной из вариаций такого направления привлечения внимания к бренду-работодателю может быть проведение кейс-чемпионата для студентов и профессионалов с призами победителю. Кейс, как правило, это определенная реальная бизнес-задача, которую за отведенное время должна решить команда или один соискатель и презентовать ее решение. Чаще всего у кейса нет единого правильного ответа, оцениваются сами предложенные решения и инсайты.
Другим методов развития бренда можно назвать амбассадорство. Амбассадор - это посол вашего бренда, который рассказывает о его положительных сторонах, организует мероприятия (к примеру, дни карьеры в университете) и создает разные инфо-поводы для привлечения студентов к вам. Однако тут важно очень внимательно подойти к личности самого амбассадора - если он не из самых успевающих студентов, то и отношение к вашему бренду может достаточно сильно измениться ;-)
1 эксперт согласен
Подбор персонала по России. Помощь соискателям в трудоустройстве.  · 2 окт 2021  ·
new_job_Russia
Для начала я бы разобралась с вопросом- что такое HR-бренд. Если простыми словами-это впечатление, которое существует в обществе и у потенциальных кандидатов относительно компании и влияющее на желание работать в ней в том числе. Из чего складывается это впечатление? Да из любой абсолютно ситуации: поведение лидеров компании, комментарии в СМИ, в целом реакция на... Читать далее
Дневник счастья. 52 недели для ума и сердца. Яркий подарок себе или близким. Перейти на ozon.ru/t/EwRM3wE
5 экспертов согласны
Просто о сложном :)! Респект!
Планирование профессиональной карьеры для школьников, студентов и взрослых  · 7 окт 2021
Если речь идет о карьере, то стоит вспомнить старые понятия - авторитет специалиста. Сейчас это называют личным брендом и продвигают в соцсетях. Личный бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как специалиста. Он помогает зарабатывать больше при тех же усилиях: продукт, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиента дешевле. Среди... Читать далее