Здравствуйте.
В данном случае имеет место неосновательное обогащение получателя средств. Алгоритм считаю следует избрать следующий:
1) Незамедлительно обратиться в банк, обслуживающий Ваш счёт с "заявлением" об ошибочности перевода. Заявление можно сделать в устной форме по "горячей линии" для скорейшей регистрации с дальнейшей подачей письменного заявления;
2) Если перевод осуществлялся по номеру телефона, то попытаться созвониться с получателем денежных средств и объяснив ему сложившуюся ситуацию попросить вернуть денежные средства. Если получатель опасается мошенничества с Вашей стороны, то предложить ему вариант с написанием и Вами и им заявлений об ошибочности перевода в Банки, обслуживающие Ваши счета, с просьбой о возврате денежных средств банками без Вашего непосредственного участия.
3) Если перевод проводился не по номеру телефона, то обратиться в банк, обслуживающий счёт получателя с заявлением о предоставлении Вам данных непосредственного получателя денежных средств, поскольку перевод был ошибочным и Вам необходимо обратиться к нему с претензионным письмом о возврате неосновательного обогащения.
4) Если данные будут предоставлены (что ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНО из-за банковской тайны), то повторить шаг 2 и написать официальное претензионное письмо получателю денежных средств. В случае отказа в возврате денежных средств обратиться с иском о неосновательном обогащении.
5) В случае, если банк не предоставит данные о получателе денежных средств, то обратиться с иском о неосновательном обогащении к банку получателю денежных средств. В ходе судебного процесса истребовать при помощи суда сведения о конечном получателе денежных средств, после чего инициировать процедуру замены ненадлежащего ответчика на надлежащего.