Отвечу на ваш вопрос относительно онлайн-обучения.
Всё зависит от ресурсов.
Если у онлайн-школы существует возможность введения дополнительных единиц в штатную структуру, то ответственность по поддержке участников обучения продуктивнее возложить на тьюторов, психологов, кураторов и иных сотрудников по сопровождению и поддержке образовательного процесса.
Если у онлайн-школы не существуют достаточных ресурсов, то эту ответственность можно возложить и на преподавателя. Но в таком случае важно грамотно взвесить трудозатраты преподавателя, так как у него может и не остаться сил для поддержки, разве что если только образовательного характера. Так как в обучении существует ещё и поддержка организационного-технического и психологического характера: сбор обратной связи с обучающихся, консультирование по использованию платформ обучения, ответы на вопросы по хранению учебных материалов в облачных хранилищах, взаимодействие в чатах со студентами, встречи посвященные морально-психологической поддержки студентов и т.д.