Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Поддерживать участников во время обучения — это ответственность преподавателя или для этого нужны дополнительные люди (тьюторы, психологи)?

ПсихологияОбщество+3
  · 1,9 K
Автор телеграм-канала "Лаборатория онлайн-обучения", образовательный методолог...  · 1 мая 2022
Отвечу на ваш вопрос относительно онлайн-обучения.
Всё зависит от ресурсов. 
Если у онлайн-школы существует возможность введения дополнительных единиц в штатную структуру, то ответственность по поддержке участников обучения продуктивнее возложить на тьюторов, психологов, кураторов и иных сотрудников по сопровождению и поддержке образовательного процесса.
Если у онлайн-школы не существуют достаточных ресурсов, то эту ответственность можно возложить и на преподавателя. Но в таком случае важно грамотно взвесить трудозатраты преподавателя, так как у него может и не остаться сил для поддержки, разве что если только образовательного характера. Так как в обучении существует ещё и поддержка организационного-технического и психологического характера: сбор обратной связи с обучающихся, консультирование по использованию платформ обучения, ответы на вопросы по хранению учебных материалов в облачных хранилищах, взаимодействие в чатах со студентами, встречи посвященные морально-психологической поддержки студентов и т.д.
⚛️ Первый курс о создании учебных презентацийПерейти на osipov-education.ru/course3elements
3 эксперта согласны
педагогический дизайнер, CEO eLearning Center  · 17 мая 2022
Если говорить про онлайн обучение, особенно про длительное (больше одного вебинара), то поддержка будет зависеть от нескольких факторов:  - Какое количество слушателей?  - Как устроена программа обучения? Много ли в ней самостоятельной работы слушателей? Нужно ли проверять работы?  - Какое количество вопросов и каких возникает у слушателей?  В практики западных вузов, у... Читать далее
2 эксперта согласны
Кандидат биологических наук. Академик МАНЭБ. Действительный член РГО.  · 1 мая 2022  · orcid.org/0000-0003-0228-0387
Поддерживать участников во время обучения требуется, когда обучение проходит с определённым уровнем мотивации. Если уровень недостаточен, то помощь в обучении желательна.
К.б.н., Академик МАНЭБ, Дейст. член РГО Бутаков Е.И. Перейти на m.facebook.com
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 1 мая 2022
Не совсем понятно что значит "поддерживать".
Если речь идет о том, чтобы студент учился и не пропускал, работал в полную силу, то здесь 146% ответственность преподавателя. Он должен организовать процесс так, чтобы студенту было выгодно учиться и не выгодно не учиться.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Здравствуйте! Поскольку тема достаточно интересная, я думаю, что следует порассуждать на поставленный вопрос. В моём повествовании будет выражаться лишь моё субъективное мнение Вообще, если учитывать, что успеваемость и получение знаний ложаться как ответсвенность на преподавателя, то поддержка сдесь не навредит и даже поможет развитт навыки фасилитации Преподаватель... Читать далее
Вопрос очень важный в обучении. Ответ на него поможет создать оптимальную образовательную среду и для ученика, и для преподавателя. Я считаю, что здесь необходимо учитывать такие факторы как: возраст участников, количество участников, формат обучения, выбранную образовательную среду и т.д. В общем дать однозначный ответ на такой вопрос невозможно. Нужно добавить... Читать далее
1 эксперт согласен
Поддерживать во время обучения задача любого преподавателя. Независимо от того учитель он в обычной школе, или тьютор. Профессия преподавателя предполагает знания психологии. Конечно, учитывая, что в классе может быть 30 детей, то это сделать физически нереально. Поэтому зачастую вместо учителей эту функцию выполняют тьюторы, спортивные тренера, с которыми у учеников... Читать далее
1 эксперт согласен