Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как учителю заработать больше денег? Законно и не сгореть при этом?

У меня много знакомых - педагогов и учителей.
Есть те, кто работает в гос учреждениях. Есть те, кто работает в частных. А есть те, кто работает "на себя".
Те, кто работает "на себя" - на вопрос темы отвечают примерно так:
  • готовьтесь, что однажды вы уйдете в свободное плавание и будете работать только на себя (ну... ожидаемо!);
  • повышайте квалификацию, набирайтесь опыта и дипломов с сертификатами;
  • изучайте прогрессивные методики, которые "на слуху";
  • создавайте свое, уникальное - "педагогические плюшки" (методики, пособия, сказки и т.п.);
  • участвуйте в официальных и неофициальных конкурсах. Лично, с воспитанниками. Их победа - ваша заслуга в портфолио;
  • PR-тесь, если это возможно, ведите свой блог, сайт. Пусть небольшой, но ПОЛЕЗНЫЙ. Заносите (с разрешения) в него все практические советы, которые вы давали и их результаты. Собирайте отзывы и рекомендации.
Главное - "не рвите жилы и душу".
Даже если вы фанатично (да, именно это слово) преданы педагогике.
Различайте действия "делать с душой" и "надрываться".
***
Я не педагог. Мои ученики (подопечные, клиенты...) - взрослые люди и отношения у нас - другие.
Я не могу оценить "правильность" ответа моих знакомых.
Те, кто работают в школах (не важно - гос или частные) - ответили по другому и ответ сводился к "частным урокам".
Неужели, чтобы учителю заработать достаточно денег - нужны - либо большой объем работы и репетиторство, либо высокая квалификация и только частные уроки?
Кто хочет - поделитесь, пожалуйста, своим мнением!
И если готовы - своими советами.
***
Большая просьба - не оценивайте без аргументации.
ОбразованиеУчеба+3
Сергей Протасов
Образование
  · 3,3 K
Ценообразование. Паранормальная логика. Думаю своей головой.   · 6 окт 2022
Моё предложение глобальное , но действенное, а  без учителей - вряд ли осуществимое, правда , - направлено оно к детям. Сами учителя разве что могут угрожать правительству, что поведают это ученикам.. С вытекающими для правительства.. 
1.
Надо признать очевидное : пенсии, ставки, соцвыплаты ( "непроизводственные" доходы) - порождают производственные ( зарплаты) .
2.
Надо поставить столь важные для производства , для экономики,  доходы - априори свыше уровня цен. 
2.1 
Но не свыше уровня стоимости . Потому что : за платежное средство , сверх уровня стоимостей товаров,  - труд ( любой) - совершенно природным образом откажется работать. Все или почти все  массы платежного средства должны быть в составе стоимости труда, тогда они обеспечиваются трудом автоматически. 
Но: не нищенским трудом . Потому что: с усвоением дотационного труда  не человеческой природы.
3.
Как это сделать : доходы свыше уровня цен, но  не свыше уровня стоимостей: 
"Стоимость = цена от клиента Продавцу + кредит от клиента Госбюджету "(2).
Для сравнения, сейчас так: 
"Стоимость = цена"(1)
То есть, уравнение (2)  - оплата всякого товара с кредит*кэшбэком   через госбюджет. 
Накопительная пенсия .                  Снижающая цены  (забегая вперёд).
-------
4.
Как это работает: 
Каков формат оплаты стоимости всякого товара , таков формат стоимости валового продукта (ВП). 
Формат , из уравнения (2) , получаем   такой : 
50/16                                                                    50 - стоимость                                                  16-цена                                                                (34) кредит от клиента Госбюджету .
Чтобы купить товар , надо оплатить сначала 50. Отсюда: госбюджет вынужден снабжать экономику , воспроизводство ВП по уровню стоимости ВП: 50.
60-80% госбюджета - это пенсии , ставки, соцвыплаты. Само собой - не выплаты производственной сфере, иначе -  зачем ей работать за дензнаки -(?)
При этом, уровень цен : 16.
Отсюда, очевидно: ставки, учителям в том числе: априори выше уровня цен. 
----
Под этим  нет никакой изворотливости ума, хитрости, наоборот. Под этим природная логика и обеспечение человека дотационным нечеловеческим трудом природы, о чем Энгельс Марксу говорил, но они не договорили до того, что дотации от природы- это дотации качеств природных материалов, а качества эти дисконтируются временем ,даже если продукты не использовать.. То самое "все бренно в этом Мире " .. Но : хоть и бренно, временно, а таки: дотации.
Подарок*кредит. 
Учитывая регенерацию клеток организма , например, получается - жизнь , пока жив , - это подарок во частичный кредит дарящему. Ты ему свои отмершие клетки, а он их тебе - обратно..)
И это отражается в финансах - кредитом госбюдджету части того средства, которым госбюджет же и обеспечил.
Вообще : социализм - это дотации. 
Национал-социализм - это дотации               "низших"  наций  "высшей"  нации, а природный социализм,- это когда дерево двери , каменные стены.. - хранят тепло и тем осуществляют дотации человеческому организму по сохранению тепла, снижают его затраты во времени.. Ну и: регенерация из той же дотационной "оперы".. 
---
Можно к этому приложить ещё арифметику парных норм отчуждения*накопления жизненных          сил ( или, к примеру: гос.дензнаков) , но пока этой арифметики мало. А там дальше целым НИИ есть над чем поработать..
-----
Пример такой: А ; 1/А.
Это обратные нормы . Обратность - признак парности , но, важно:  парные нормы обратны не друг другу, а их произведению. 
Если перпендикулярные  стороны прямоугольника соотносятся , как А и 1/А, то единица - это 100% площади прямоугольника ; при любом изменении значения А - площадь прямоугольника ( суть его сторон) остаётся константой.
Что напрямую связано с константой стоимости  товара,  при любом обратном соотношении  цены и кредит*кэшбэка  в ней.
Пример: 
Площадь = 50 см². 
А = 20 см. 1/А = 50/20 , а не 1/20…
Где найти пример изменяющихся      констант ?
В зеркале. Для начала. А после они       будут " мерещиться" везде и всюду. )
Это задача природной логики: создать человека, трубу,яблоко, лягушку , и: сохранять их прямо в их изменениях. 
Лягушка ведь не превращается в трактор , несмотря на рачительные изменения ..
------
Нужно и можно  подключить к этому математиков, филологов , философов.. Вобщем- преподавателей и учителей. 
К примеру: слово " добро" - это технология.  Технология добора средства , поддерживающего процесс- штуковину до точной , необходимой меры этого средства  прямо в изменениях штуковины. 
Добор не между , а -  из - двух зол : зело много и зело мало. Из перебора и недобора. Волшебная мера - добро: превращает оба зла в себя. - В добро. 
Поэтому: филологи- философы ..Очень важны. 
----
Ну и: настоящая сила для проведения такого заработка учителей в жизнь: ученики. 
Они - будущее правительство. 
Если нынешнее откажется включать моск..
Ну и ладно..
-----
Кстати . Такая "сказка" может сильно привлечь внимание обучаемых к любому преподавателю . Если так..то..бог в помощь. Именно ,что : бог , насколько я понимаю природную логику..
Лучший
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный опыт обучения и проживания в Англии...  · 17 окт 2022  · youtube.com/smapse
В своем вопросе вы подняли действительно важную и насущную проблему – справедливой и достойной оплаты труда учителей (аналогичная проблема существует и в отношении медицинских работников государственных учреждений). Это явление парадоксально, так как и учителя, и медики являются наиболее важными людьми в жизни каждого, от них зависит будущее (от уровня и качества... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Спасибо за ответ!
Вопрос всегда один и тот же - Где Взять Время?
У меня есть ответ, но он большинству не понравится...
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 7 окт 2022
Создавать и продавать свой продукт. Это банально, но это так.
Если у вас есть методика, которая подкреплена книгой, раздаточными материалами и дидактикой, которая при этом дает качественные знания, то никаких проблем с заработком у вас не будет.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
М-ммм... В этом случае, скорее всего, с заработком не будет проблем у администрации вашего учебного заведения... Читать дальше
Специалист по обучению  · 7 окт 2022  · ivlev.ru
Есть эффективный объём часов, после которого учитель превращается в поденщика. Разумная норма установлена давно и она составляет 18 часов в неделю и предполагает на каждый час преподавания ещё час подготовки к занятию. Но это - в обычном режиме «просвещения», без всяких «авторских методик» или «углубленных курсов». Я прекрасно понимаю, что «заработать» можно только... Читать далее
Слушайте меня ежедневно в подкасте «Доброй ночи, Вьетнам!» Перейти на t.me/GoodNightVietnam
Могу ли я анонимно использовать часть Вашего ответа для статьи на Дзене?