Моё предложение глобальное , но действенное, а без учителей - вряд ли осуществимое, правда , - направлено оно к детям. Сами учителя разве что могут угрожать правительству, что поведают это ученикам.. С вытекающими для правительства..
1.
Надо признать очевидное : пенсии, ставки, соцвыплаты ( "непроизводственные" доходы) - порождают производственные ( зарплаты) .
2.
Надо поставить столь важные для производства , для экономики, доходы - априори свыше уровня цен.
2.1
Но не свыше уровня стоимости . Потому что : за платежное средство , сверх уровня стоимостей товаров, - труд ( любой) - совершенно природным образом откажется работать. Все или почти все массы платежного средства должны быть в составе стоимости труда, тогда они обеспечиваются трудом автоматически.
Но: не нищенским трудом . Потому что: с усвоением дотационного труда не человеческой природы.
3.
Как это сделать : доходы свыше уровня цен, но не свыше уровня стоимостей:
"Стоимость = цена от клиента Продавцу + кредит от клиента Госбюджету "(2).
Для сравнения, сейчас так:
"Стоимость = цена"(1)
То есть, уравнение (2) - оплата всякого товара с кредит*кэшбэком через госбюджет.
Накопительная пенсия . Снижающая цены (забегая вперёд).
-------
4.
Как это работает:
Каков формат оплаты стоимости всякого товара , таков формат стоимости валового продукта (ВП).
Формат , из уравнения (2) , получаем такой :
50/16 50 - стоимость 16-цена (34) кредит от клиента Госбюджету .
Чтобы купить товар , надо оплатить сначала 50. Отсюда: госбюджет вынужден снабжать экономику , воспроизводство ВП по уровню стоимости ВП: 50.
60-80% госбюджета - это пенсии , ставки, соцвыплаты. Само собой - не выплаты производственной сфере, иначе - зачем ей работать за дензнаки -(?)
При этом, уровень цен : 16.
Отсюда, очевидно: ставки, учителям в том числе: априори выше уровня цен.
----
Под этим нет никакой изворотливости ума, хитрости, наоборот. Под этим природная логика и обеспечение человека дотационным нечеловеческим трудом природы, о чем Энгельс Марксу говорил, но они не договорили до того, что дотации от природы- это дотации качеств природных материалов, а качества эти дисконтируются временем ,даже если продукты не использовать.. То самое "все бренно в этом Мире " .. Но : хоть и бренно, временно, а таки: дотации.
Подарок*кредит.
Учитывая регенерацию клеток организма , например, получается - жизнь , пока жив , - это подарок во частичный кредит дарящему. Ты ему свои отмершие клетки, а он их тебе - обратно..)
И это отражается в финансах - кредитом госбюдджету части того средства, которым госбюджет же и обеспечил.
Вообще : социализм - это дотации.
Национал-социализм - это дотации "низших" наций "высшей" нации, а природный социализм,- это когда дерево двери , каменные стены.. - хранят тепло и тем осуществляют дотации человеческому организму по сохранению тепла, снижают его затраты во времени.. Ну и: регенерация из той же дотационной "оперы"..
---
Можно к этому приложить ещё арифметику парных норм отчуждения*накопления жизненных сил ( или, к примеру: гос.дензнаков) , но пока этой арифметики мало. А там дальше целым НИИ есть над чем поработать..
-----
Пример такой: А ; 1/А.
Это обратные нормы . Обратность - признак парности , но, важно: парные нормы обратны не друг другу, а их произведению.
Если перпендикулярные стороны прямоугольника соотносятся , как А и 1/А, то единица - это 100% площади прямоугольника ; при любом изменении значения А - площадь прямоугольника ( суть его сторон) остаётся константой.
Что напрямую связано с константой стоимости товара, при любом обратном соотношении цены и кредит*кэшбэка в ней.
Пример:
Площадь = 50 см².
А = 20 см. 1/А = 50/20 , а не 1/20…
Где найти пример изменяющихся констант ?
В зеркале. Для начала. А после они будут " мерещиться" везде и всюду. )
Это задача природной логики: создать человека, трубу,яблоко, лягушку , и: сохранять их прямо в их изменениях.
Лягушка ведь не превращается в трактор , несмотря на рачительные изменения ..
------
Нужно и можно подключить к этому математиков, филологов , философов.. Вобщем- преподавателей и учителей.
К примеру: слово " добро" - это технология. Технология добора средства , поддерживающего процесс- штуковину до точной , необходимой меры этого средства прямо в изменениях штуковины.
Добор не между , а - из - двух зол : зело много и зело мало. Из перебора и недобора. Волшебная мера - добро: превращает оба зла в себя. - В добро.
Поэтому: филологи- философы ..Очень важны.
----
Ну и: настоящая сила для проведения такого заработка учителей в жизнь: ученики.
Они - будущее правительство.
Если нынешнее откажется включать моск..
Ну и ладно..
-----
Кстати . Такая "сказка" может сильно привлечь внимание обучаемых к любому преподавателю . Если так..то..бог в помощь. Именно ,что : бог , насколько я понимаю природную логику..