Правильнее все же Student Journey Map. Карта путешествия — кого? Студента.
Как и любой journey map (customer/employee/partner) это артефакт, описывающий опыт обучающегося.
И вот это очень важный нюанс: мы описываем не взаимодействие с сервисом, а вообще весь опыт обучающегося целиком. То есть хорошая карта может (и должна) описывать не только те моменты, когда ученик пользуется продуктом, но также моменты, когда он рефлексирует самостоятельно, а также моменты, когда он применяет знания на практике, делая выводы и закрепляя материал. Об этих этапах почти всегда забывают, однако они имеют критически важное значение для проектирования образовательного опыта.
Поэтому не может существовать стандартной LJM: У каждого студента путь будет свой и наибольшее различие будет именно в тех моментах, когда студент применяет знания вне нашего сервиса.