Такие же, как и везде: интернет-реклама, seo, smm, покупка клиентских базы контактов и рассылки с предложение в телеграм, на почты, звонки по телефону.
Отличие лишь в том, что реклама... Читать далее
Никогда не жалел денег на рекламу, на ту, что приносит клиентов!)
Яндекс Директ, В b2b сфере, клиент на круг стоил 100 000 - 150 000 рублей, и из 4 клиентов, только 1 оставался надолго... Читать далее
Лучше всего начать с SEO сайта (если он есть и не самый слабенький), далее SMM — именно в таком порядке. Реклама сигарет, даже электронных, сильно ограничена, поэтому иные способы, скорее... Читать далее
Если показывать на своём сайте, авторизованным там пользователям — то просто выбрать из них тех, кто уже совершал какие-то сделки (например, на основе данных из CRM, вручную или с помощью... Читать далее
Перед тем, как начать продвигать свой Инстаграм, нужно проверить его на готовность:
- Оформите профиль, чтобы человек, заходя на него, сразу понимал о чем канал и какую он может здесь... Читать далее
С ресторанами все сложно. Лично я всегда считал показателем развития ресторана, стоимость одного посадочного места, во время завтрака, обеда, ужина, выходные, праздники концерты и так... Читать далее
Я нашел своего первого клиента случайно. Через знакомого, которому я помогал совершенно по другой сфере. Крупной, частично государственной компании, требовались услуги по маркетингу и... Читать далее
Если нужен самый общий и примерный ответ — Интернет. А так, вообще, всё сильно зависит от целей и задач этой рекламы и того, какая она, на какую именно тему. А также от того, что считать э... Читать далее
Лучше перейти на ВордПресс, однозначно. Тем более это лучше сделать сейчас, покуда сайт представляет собой одностраничник — следовательно, перетащить его на ВордПресс будет относительно... Читать далее
Нет, лучше создать так называемый мульти-лендинг: маленький сайт, состоящий из этих самых четырёх страничек, по одной для каждого региона. Но чтобы все они относились к одному и тому же... Читать далее