Здравствуйте!
Ну, тут смотря про что говорить.
1.Спрос на SMM и таргетинговую рекламу понизится, вернее уже понизился (думаю понимаете почему).
2.По статистике поисковых запросов и тренда в целом (даже на самом Яндекс Кью) увеличился спрос на рекламу в ВК и создание новых пабликов в вк. Сейчас анализировали паблики в вк и много в рекламе крутится групп, где от 20 до 100 подписчиков (т.е скорее всего паблик новый). Многие пытаются забрать себе часть аудитории, которая пришла из других соц.сетей.
3.Вырос спрос на рекламу в Яндекс Директ, так как те, кто всегда запускал рекламу в Google перешли на другой источник (из-за блокировки рекламы в Google ADS), но это повлекло за собой увеличение стоимости клика (в некоторых тематиках).
4.Повысился спрос на SEO в сравнении с предыдущим годом спрос больше, но и при этом клиенты очень тщательно подходят к выбору, так как боятся выкинуть деньги впустую (и это правильно).
Итог
Спрос повысится, так как компании будут всеми силами пытаться остаться на плаву и прибегать к тем методам, которые ранее не использовали.
Аудитория как была, так и останется, просто какие-то каналы стали менее актуальными, а какие-то вернули свою значимость (вк идеальный тому пример или SEO, в котором сейчас трафик из Google стал больше, так как отключили рекламу)