Думаю, что меньше не станет. Площадки изменятся - это да; где-то спрос будет даже больше. Например, если небольшие бренды самостоятельно справлялись с ведением Инстаграм, то теперь, уходя во ВКонтакте, они могут вдруг осознать, что собственных знаний и навыков не хватает. Следовательно, будет (и уже есть!) спрос на специалистов по работе с ВК. То же самое касается таргета в этой социальной сети. Инста-таргетологам надо сейчас быстро разобраться в том, как устроен рекламный кабинет в ВК, научиться правильно использовать парсеры, и тогда без работы они не останутся.
Всё больше будут тестироваться те каналы, которые ранее были недооценены. Например, внутренняя реклама в сервисах-картах - таких как Яндекс.Карты, 2ГИС и прочие. Вероятно, бренды также начнут больше обращаться к лидерам мнений на сайтах-отзовиках, чтобы использовать преимущества мультиканальности по полной.