Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой в текущих условиях станет спрос на интернет-продвижение?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Павел Мокеров
Маркетинг
  · 2,2 K
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 21 мар 2022  ·
polinapro_content
Думаю, что меньше не станет. Площадки изменятся - это да; где-то спрос будет даже больше. Например, если небольшие бренды самостоятельно справлялись с ведением Инстаграм, то теперь, уходя во ВКонтакте, они могут вдруг осознать, что собственных знаний и навыков не хватает. Следовательно, будет (и уже есть!) спрос на специалистов по работе с ВК. То же самое касается таргета в этой социальной сети. Инста-таргетологам надо сейчас быстро разобраться в том, как устроен рекламный кабинет в ВК, научиться правильно использовать парсеры, и тогда без работы они не останутся.
Всё больше будут тестироваться те каналы, которые ранее были недооценены. Например, внутренняя реклама в сервисах-картах - таких как Яндекс.Карты, 2ГИС и прочие. Вероятно, бренды также начнут больше обращаться к лидерам мнений на сайтах-отзовиках, чтобы использовать преимущества мультиканальности по полной.
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Точно станут более восстребоваными специалисты "универсалы", скорее всего "узкие" (таргетологи, директологи, smm в... Читать дальше
SEO-Специалист, самоучка. 🏆 Всегда тестирую новое, чтобы становиться лучше для клиента...  · 26 мар 2022  · seo-personal.ru
Здравствуйте! Ну, тут смотря про что говорить. 1.Спрос на SMM и таргетинговую рекламу понизится, вернее уже понизился (думаю понимаете почему). 2.По статистике поисковых запросов и тренда в целом (даже на самом Яндекс Кью) увеличился спрос на рекламу в ВК и создание новых пабликов в вк. Сейчас анализировали паблики в вк и много в рекламе крутится групп, где от 20 до 100... Читать далее
30 минут бесплатной консультации по вопросам вашего сайтаПерейти на seo-personal.ru/seo-konsultacziya
3 эксперта согласны
Согласен с вышеизложенными аргументами. Дополню, что если ранее было возможно легко продвигать сайты на мировую... Читать дальше
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 20 мар 2022
Маркетологи и помогающие им специалисты всегда пользовались спросом, а при кризисах и всякой фигне они необходимы вдвойне.
Но востребованы будут не все, из-за ухода крупных кампаний их специалисты выходят на рынок труда увеличивая конкуренцию на нем.
1 эксперт согласен
Чем сильнее конкуренты тем лучше, так как именно так отрасль развивается и становится лучше. А то, что... Читать дальше
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 22 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Спрос останется прежним. Интернет никто не отменял, народ там как "тусовался", так и будет "тусоваться". Людям необходимо где-то и как-то знакомиться, находить партнеров, смотреть отзывы и обучаться. Все это дает нам интернет, а меняются только площадки и соцсети. Если ты водитель хороший, то ты на любой машине своей категории будешь хорошим водителем, понадобится... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Маркетинг, копирайт, реклама, PR. психология, социология, путешествия , дайвинг   · 31 мар 2022
Спрос на интернет-продвижение немного упал в марте 2021 года, но в апреле он восстановится. Только произойдёт смещение  в другие интернет-каналы, такие как VK, Яндекс. Дзен, Mytarget (Одноклассники и другие проекты Mail.ru), Ru-tube, TikTok.
1 эксперт согласен
А на основании чего вы делали вывод по поводу того, что в марте спрос упал? Если смотреть данные по спросу, то он... Читать дальше