Редактор, руководитель контент-агентства 4Х http://agency4x.ru/ тренер и консультант · 27 июн 2022 · agency4x.ru
Самыми результативными были выступления на конференциях. За 40-60 минут вещания аудитория достаточно утепляется для того, чтобы перейти в каналы интересного спикера и подписаться.
Например, после конференции "ДавайПиши-2021" в канал ко мне добавилось около 90 человек из 850 слушателей. Пишу я в канале о текстах, аудитория конференции совпала по интересам с каналом.
Ещё неплохо сработали взаимопиары с коллегами и равнозначными каналами. Около 40-50 человек пришли ко мне и столько же перешло к ним.
А регулярней всего приводят людей ссылки на телеграм-канал в статьях, где я автор или редактор.
Настроим ваше контент-продвижение. Будни агентства https://t.me/agency4xПерейти на agency4x.ru
Мне помогают статьи в блоге. Почти в каждой статье оставляю ссылки на свой канал. В старых, где есть более-менее трафик, тоже поставил. Это сработало. Через два месяца канал стабильно набирает два-три десятка новых подписчиков. Медленно, но стабильно. И это целевые подписчики, то есть это люди, которым интересна тема блоггинга (я рассказываю о блогах). Приятно, что... Читать далее
Реклама в Телеграме =)
Размещения на некоторых каналах приводили мне подписчиков по 30-40 рублей. В моей сфере это очень хороший результат.
Взаимопиар с хорошими каналами тоже работает неплохо, но его нереально машстабировать.
Можно рассказывать о своем канале на других площадках — например, на Ютубе, в статьях в СМИ и на конференциях. Но это нельзя назвать дешевым... Читать далее
У нас сфера b2b услуг, мы пробовали разные способы:
- таргет
- реклама в подходящих по смыслу каналах
- перелив аудитории из других соц сетей
- указание адреса канала в подписях у менеджеров в электронных письмах, рассылках, на сайте, визитках и вообще везде, где только можно
Работали все способы, последние два вообще давали подписчиков бесплатно, но немного и нерегулярн... Читать далее
Добрый день. В ноябре 2021 задалась тем же вопросом и протестировала следующие площадки для конверсии в телеграм:
- Таргет в тик ток;
- Таргет и реклама у блогеров в Instagram;
- Реклама у блогеров в ВК;
- Реклама на каналах в телеграм;
- Размещение экспертных статей в онлайн СМИ.
Наиболее эффективным оказались:
- Реклама в тик ток;
- Реклама на каналах в... Читать далее
Одни из самых простых способов - реклама в сториз (но теперь сложно доставать подписчиков из некоторых соцсетей) и реклама в похожих телеграм-каналах. Остальные способы работают, но слабо. И многое зависит от тематики. Если на какие-то новостные каналы сможете быстро добыть подписчиков, то на финансы, NFT, криптовалюты куда сложнее.
Пробуйте также не каналы такой же... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
В Телеграм-канал эксперта самые дешёвые подписчики приходили из Нельзяграм того же эксперта.
Также есть периодические подписки из статей Яндекс.Дзена - но они непредсказуемые и отследить очень сложно. Но если считать расходы, то такие подписчики практически бесплатные - статьи на Дзен пишутся в рамках контент-маркетинга и не ставят основной целью подписки в Телеграм.
Логичнее всего в телеграм приводить подписчиков из телеграм - так не нужно будет заставлять пользователя открывать другое приложение. И вероятность попасть на пользователя, которого нет в телеграм, сводится к нулю.
Поэтому, я бы лучше задумался над креативом, который приводит больше и дешевле подписчиков.
Подписчики в Телеграм-канале нужны не дешевые, а целевые, так как ценность подписчика - в его активности в канале. Я использую для этого YouTube-канал. В каждом видео помимо полезных ссылок по теме, прикладываю ссылку на свой канал в Телеграм. Итог - постоянный стабильный поток целевых подписчиков и активность на канале. То же самое - на других площадках, где размещаю... Читать далее