У нас сфера b2b услуг, мы пробовали разные способы:
- таргет
- реклама в подходящих по смыслу каналах
- перелив аудитории из других соц сетей
- указание адреса канала в подписях у менеджеров в электронных письмах, рассылках, на сайте, визитках и вообще везде, где только можно
Работали все способы, последние два вообще давали подписчиков бесплатно, но немного и нерегулярно.
А вот самым дешевым и результативным по количеству подписчиков способом оказалось участие в партнерских вебинарах, прямых эфирах, коллаборациях. Мы указывали адрес в презентацих, проговоривали в самом выступлении и просили наших партнеров прописать в своих рекламных постах перед мероприятием. И в итоге после каждого вебинара или совместного прямого эфира у нас приток абсолютно бесплатных подписчиков