Здравствуйте.
Все индивидуально и сравнимо с работой врача. Сдаете анализы (аудит конкретного сайта) - диагноз (оценка текущего состояния конкретного сайта) - лечение (набор необходимых работ для этого сайта. Для разных сайтов он может отличаться.). А вот то, понимаете ли вы необходимость этого "лечения" по определенной схеме, зависит глубины вашего погружения в специализацию и тех kpi, по которым вы оцениваниете результат.
Свежий пример. "Специалист" решил "помочь" моему заказчику и написал некий списочек работ, которые он хочет сделать на его сайте для "улучшения" seo. Заказчик прислал этот список мне. Одним из пунктов было убрать теги Н2 для заголовков на Главной с сохранением стилей🙈 Еще один был - "улучшить нижнюю часть сайта" (как "улучшать" он будет и зачем, он не сообщал).
Если не хотите углубляться в специализацию, спрашивайте по пунктам, какую задачу решают те или иные работы и, к какому результату они могут привести, что будет, если этого не делать. Даже, если вы не разбираетесь в нюансах, вы сможете оценить необходимость этих работ.