Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетинг 5.0 - это технологии будущего для богачей и нищих?

Читаю новую книгу Филипа Котлера, Картаджайа Хермана и Айвена Сетиавана "Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения".
Авторы утверждают, что в цифровизации есть «перспективы экспоненциального роста и лучшей жизни для человечества» (с. 15).
Среди трёх вызовов, стоящих перед маркетологами, они называют поляризацию общества по уровню обеспеченности. По их мнению, высший класс растёт и подогревает рынок предметов роскоши. Увеличение низшего класса способствует росту рынка для бюджетных товаров низкого качества.
«Средний класс тем временем сокращается и практически исчезает, заставляя игроков на рынке переходить в более низкий или более высокий сегмент ради выживания» (с. 19).
ОбществоМаркетингПредпринимательство
Татьяна Корчма
Маркетинг
  · 11,4 K
Медицинский маркетолог   · 8 мар 2023
Маркетинг 5.0 - это новая концепция маркетинга, которая вышла из концепции "общественно-ориентированного маркетинга" и основывается на ценностях и этических принципах, которые нацелены на улучшение качества жизни людей и на благосостояние общества в целом.
Основными принципами маркетинга 5.0 являются:
  1. Стремление к удовлетворению потребностей не только потребителей, но и общества в целом.
  2. Учитывание социально-экологических аспектов в процессе маркетинга.
  3. Использование цифровых технологий и инноваций для создания новых ценностей для потребителей и общества.
  4. Создание долгосрочных отношений с потребителями, основанных на доверии и уважении.
Маркетинг 5.0 ставит перед собой задачу создания более этичного, социально ответственного и устойчивого маркетинга, который не только будет приносить выгоды бизнесу, но и учитывать интересы общества и окружающей среды. Она также подразумевает более широкий взгляд на потребительские потребности и предлагает создание ценностей, которые улучшают качество жизни и благосостояние общества в целом.
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
@Василий Никитин, то, что Вы перечислили, как показывает жизнь, является всего лишь "оберткой", фантиком без... Читать дальше
Таргетолог. Опыт с 2013 года  · 28 июл 2022
К сожалению мир переживают глобальную трансформацию. Мы живём при мировом капитализме. Это динамичная система, при которой компании должны постоянно развиваться и расти. Для постоянного роста бизнеса требуются новые ресурсы и новые рынки сбыта. И чем дальше - тем больше. Компании занимают рынок в своей стране - далее выходят на международный рынок - далее скупают или... Читать далее
3 эксперта согласны
Согласен
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor...  · 7 мар 2023
В целом соглашусь с данной концепцией, коронавирус и появление сотрудников на "удаленке" только ускорили процесс, дав старт разборке средних и малых компаний на подрядчиков и убирая из уравнения наемных сотрудников. со временем и государственный сектор перейдет на эту модель. как следствие растет доля сверх богатых а средний класс уменьшается.
1 эксперт согласен
Создатель Chrono.ru и Wjay.ru. Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши...  · 24 июл 2022  · chrono.ru
Удивительно читать такое у Котлера: мне всегда казалось, что столь сильная стратификация удел стран третьего эшелона. А вот книгу куплю сегодня же, жуть интересно, к чему они выведут, спасибо))
Эксперт в области часового бизнеса и маркетинга роскоши.Перейти на t.me/indinok_notes
Интересно кто на самом деле написал эту книгу - всё-таки Котлеру 91 год, Хермавану - 74 года. Про Айвена Сетиавана... Читать дальше
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник, блогер, фотограф  · 10 сент 2022
Посмотрите на ситуацию в мире, именно это сейчас и происходит. Средний класс постепенно "выбивают" из игры, заставляя переходить вверх или вниз по "лестнице достатка". Мир меняется, хотим мы этого или нет. Остается признать это и делать то, что можешь.
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Давайте разделим вопрос или ответ:, 1.Богатые НЕ занимаются маркетингом - это они делали до того как стали... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 26 июл 2022  · akalm.ru
Ну, на самом деле, средний класс всегда был и будет самым уязвимым. Есть известная фраза, не помню её дословно, но общий смысл такой: "Во время кризиса всегда растет спрос на спички и Бентли". То есть в случае каких либо глобальных изменений всегда растут низший и высший классы, то есть кто-то и среднего класса "попадает в струю" и начинает зарабатывать, а кто-то... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 10 сент 2022
Не люблю это слово, но скажу: - бредятинка. Почему? Да потому что SMM и маркетплейс.  Эти ниши осваиваются и будет прекрасно осваиваться дальше "гарниром"  из игроков среднего класса.  Да. Их давят. Но во всех сферах  (а в особенности в сфере услуг) - это сделать невозможно. На рынке реальных товаров - увы ( Это почти так, с одним огромным НО. Рынок бюджетных товаров... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Вот и у меня возникло ощущение, что Филип Котлер дал для книги "Маркетинг 5.0" только одну свою фразу для... Читать дальше
Пенсионер   · 24 июл 2022
Моё мнение: бюджетные товары не должны быть низкокачественными, как указывают мэтры. Дешёвыми - да. А вот потребительские свойства у них должны быть высокими. В том, что это возможно, убеждает нас экосистема Xiaomi: она взрывает привычный ценовой уровень на том или ином рынке. Только обеспечив достойное качество массовых товаров можно обеспечить требуемый уровень жизни... Читать далее
Владимир, а какой сегмент общества считаем основным?
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 24 июл 2022  · afonin.pro
Ну, кстати, маркетинг - один из самых сильных инструментов, формирующих общество. Если его использовать для и во имя поддержания поляризации общества, то оно, конечно же, будет ещё быстрее разделяться на бедных и богатых. И эта книжка весьма способствует, если что, такому положению вещей, ибо намекает маркетологам, мол, ребята, забейте на средний класс и делайте... Читать далее
1 эксперт не согласен
Маркетинг не настолько всемогущ, чтобы оказывать радикальное влияние на общество, например статифицировать его на... Читать дальше
Первый
Д.А.Р. Мебель, Менеджер  · 8 мар 2023
Так и есть. Экономика не отделима от социальных и общественных изменений, поэтому средний класс всегда считался показателем экономического и социального уровня общества. Современный мир со всеми цифровыми изменениями диктует свои условия, исходя из которых средний класс заменяют роботы и искусственный интеллект. Машины создают диждитал контент, выполняют однообразную... Читать далее
1 эксперт согласен