Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чего в маркетинге больше, творчества или аналитики?

Понятно, что в маркетинге есть и то и другое, но интересно чего больше и что первично. Как бы вы ответили, скажем, школьнику выбирающему свою будущую профессию на такой вопрос?
Бизнес и менеджментСоциология+2
Андрей Калмыков
Маркетинг
  · 4,6 K
Автосервис, магазин автотоваров, автомойка! Ждем вас ежедневно в г.Барнауле Паврфенова 24...  · 2 мар 2023  · stmost22.ru
Отвечает
Даниил Жуков
И творчество, и аналитика важны в маркетинге. Креативность необходима для разработки эффективных кампаний, а аналитика помогает маркетологам измерять успех кампаний и оптимизировать будущие.
Наш профиль в картах!Перейти на yandex.ru/profile/1753819996
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 4 мар 2023  · nosens.ru
Кажется, что одинаково, это справедливо подмечено в вопросе.  Тогда, чтобы ответить школьнику, что выбрать — стоит отталкиваться от его способностей и того, что больше нравится. Дальше рассмотрю примеры на счёт соцсетей.  Если больше хочется заниматься творческими задачами — стоит посмотреть в сторону креатива. Креативные редакции, спецпроекты и, например, видеопроизводс... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Эксперт в маркетинге, продажах, ИТ и личной эффективности  · 2 мар 2023
Это действительно зависит от цели маркетинга. Креативность важна для разработки кампаний и привлечения внимания, но аналитика необходима для измерения эффективности, понимания поведения клиентов и оптимизации кампаний для достижения лучших результатов. Оба играют важную роль в успешном маркетинге, поэтому трудно сказать, что один важнее другого.
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor...  · 12 мар 2023
Добрый день, на мой взгляд первостепенна аналитика, если вы не можете сопоставить данные и факторы влияющие на них вы не увидите окно для креатива. 
  1. Кому что и как вы будете упаковывать и показывать? 
  2. В какие сроки? 
  3. Через какие каналы?
  4. Что считать результатом компании?
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная реклама  · 22 мар 2023  · aksanov.digital
Маркетинг включает в себя как творческие, так и аналитические аспекты, поэтому трудно сказать, что в нем больше - творчества или аналитики. Оба аспекта являются важными и необходимыми для успешной маркетинговой стратегии. Творческие аспекты маркетинга включают в себя разработку креативных идей, создание привлекательного контента, дизайн и продвижение бренда. Эти аспекты... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во ВкусВилл.   · 12 мар 2023
Это любимый вопрос, который я часто вспоминаю, и я всегда раньше отвечала - цифры. Цифры главное во всём, включая принятие решений в маркетинге. Но вот есть что-то, чего вы не измерите цифрами, например - креативность. Акции, которые могут отдавать теплом, быть странными, но клёвыми - это ведь про креатив, а не про цифры?
Медицинский маркетолог   · 8 мар 2023
В маркетинге важны и творческие и аналитические навыки, но выбор того, что важнее, зависит от конкретной ситуации и задач, которые нужно решить. Творчество в маркетинге может быть полезным для разработки новых идей и концепций, создания уникальных и запоминающихся брендов и кампаний, а также привлечения внимания к продукту или услуге. Например, творческий подход может... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 28 февр 2023  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Это тоже самое, что спросить, что ты выбираешь: быть здоровым или красивым? В маркетинге не может быть одного больше, чем другого. Все очень зависит от ситуации, продукта, политики, трендов, экономической составляющей. Покупательское поведение меняется со скоростью звука, конкуренты находят новые пути. Тебе все время нужно быть в бурлящем потоке. Как ты будешь... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
нееет, далеко не тоже самое )))
Водитель погрузчика.  · 5 мар 2023
Все зависит от того какую нишу вы выбрали и какое место в этой ниши занимает ваш продукт.  Если ваш продукт числится в лидирах - ваша задача удержать занимаемое место. Лидерское положение позволяет вам свободно заниматься творчеством, находить новые точнки  связи продукта и лиц, для кого предназначен этот продукт. Но конкуренты не дремлят, поэтому нужно непрерывно... Читать далее