Все зависит от того какую нишу вы выбрали и какое место в этой ниши занимает ваш продукт.
Если ваш продукт числится в лидирах - ваша задача удержать занимаемое место. Лидерское положение позволяет вам свободно заниматься творчеством, находить новые точнки связи продукта и лиц, для кого предназначен этот продукт.
Но конкуренты не дремлят, поэтому нужно непрерывно мониторить компании и их товары. Предлогаемые услуги связанные с реализацией и продвижением товара , как далеко от вас и по каким показателям они находятся!!
В данном случае аналитика не должна далеко отступать от креативности.
В другом случае наоборот аналитика на первом месте,а креативности идёт с ней в ногу. А в третьем случае они идут бок о бок! Все зависит от занимаемого положения в сегменте, целей и задачь, от политического и экономического фактора.