Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Действительно ли нативная реклама в социальных сетях работает лучше?

МаркетингРеклама в интернетеИнфлюенс-маркетинг
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 6,9 K
Cпециалист по строительным и отделочным работам. В настоящее время веду сайты и блоги...  · 14 мар 2023
Нативная реклама в социальных сетях может работать лучше, чем другие виды рекламы, но все зависит от многих факторов, таких как цель кампании, аудитория, формат рекламы и качество ее выполнения.
Одной из основных преимуществ нативной рекламы в социальных сетях является ее более органический вид и более естественная интеграция в содержание социальной сети. Такая реклама может выглядеть как обычный пост в социальной сети и не сразу же вызывать у посетителей сайта негативную реакцию.
Кроме того, нативная реклама может быть лучше нацелена на аудиторию социальной сети, так как рекламодатели могут использовать информацию о пользователях социальной сети для определения целевой аудитории и размещения рекламы.
Однако, как и любой другой вид рекламы, нативная реклама требует тщательного планирования и исполнения. Если кампания нативной рекламы не соответствует потребностям аудитории, не соответствует содержанию и стилю социальной сети или не выполнена качественно, она может не принести желаемых результатов.
По итогу, нативная реклама в социальных сетях может работать лучше, если она выполнена правильно и соответствует потребностям аудитории. Необходимо постоянно развиваться и быть в курсе нововведений в этой сфере рекламы.
3 эксперта согласны
Да особенно в группах  по интересам. Клиент зашедший в группу "Запчасти для машин" легче изучит предложение по... Читать дальше
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная реклама  · 14 мар 2023  · aksanov.digital
Нативная реклама в социальных сетях может быть эффективной, но это зависит от многих факторов, таких как целевая аудитория, контент рекламы и контекст, в котором она показывается. Этот тип рекламы может работать лучше, потому что она более естественным образом вписывается в пользовательский опыт, что может сделать ее более заметной и запоминающейся. Кроме того... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 15 мар 2023  · textov.net
При работе с прохладной аудиторией конечно, работает, и хорошо помогает установить контакт, заинтересовать, прогреть. А лучше - чем что лучше? Чем контекст точно лучше, так ак прохладная аудитория контекст, скорее всего, и не увидит, так как не введет соответствующий запрос.
В общем, каждому этапу воронки продаж — свой формат рекламы.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 13 мар 2023  · obretu.ru/tap
Зависит от сферы деятельности.  Например, если у вас услуги типа "срочно", то толку от нативной рекламы будет 0. Человек посмотрит ее, но когда случится поломка, которую нужно будет срочно исправить, то он все равно пойдет в гугл или яндекс, чтобы найти контакты организации, которые могут приехать и решить его проблему с поломкой прямо сейчас.  А вот если вы продаете... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor...  · 14 мар 2023
Добрый день, нативная реклама работает лучше на этапе установления контакта с креативом, который вы разместили.  Группа фокус которой направлен на ремонт машин, легче начнет читать объявление начало которого направлено на ее интерес (ремонт машин). Привлечь внимание это важная задача.  Дальше все зависит от вас и вашего продукта насколько он актуален для аудитории. Кака... Читать далее