Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оплачивается реклама в РСЯ? За клик или за показы?

Реклама в интернетеЯндекс директ+3
Валера
  · 12,2 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 12 апр 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
Это будет зависеть от выбранной вами стратегии для рекламы в РСЯ: в каких-то рекламодатель платит за клики, а в каких-то за показы. И это ещё не все возможные варианты. Например, если вы создаёте текстово-графическую кампанию, то выбираете из четырёх стратегий:
Как видно на скриншоте, если вы выберете: 
  • “Оптимизацию конверсий”, то заплатите за целевые визиты;
  • “Оптимизацию кликов” — за клики;
  • “Целевую долю рекламных расходов”, то можете остановиться на любом из двух вариантов: платить за клики или за конверсии;
  • “Ручное управление ставками с оптимизацией” — за показы.
В кампаниях со смарт-баннерами, доступна только оплата за клики и конверсии, а если говорить про медийную рекламу, то там всегда платят за показы.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Добрый день. Как ответила Татьяна и приложила скрин с личного кабинета настройки рекламной компании, зависит от... Читать дальше
Первый
Кейсы и статьи для издателей, владельцев рекламных площадок, специалистов по монетизации.  · 6 окт 2020  ·
mediaizdatel
Отвечает
Mediaizdatel
В РСЯ реклама оплачивается за показы, однако на конечный доход также влияют и количество кликов. Клики - показатель заинтересованности в ваших рекламных объявлениях. Вот наглядная упрощенная схема работы РСЯ: Подписывайтесь на канал в телеграмме про монетизацию для медиаиздателей - https://t.me/mediaizdatel Показ блока учитывается, если не менее 50% площади блока... Читать далее

На данной площадке оплата идет за переходы, однако количество переходов напрямую зависит от системы показов, так что можно сказать, что эти показатели взаимосвязаны.

Из рекламного кабинета РСЯ

image.png