Задача журналистики — максимально объективное отражение действительности.
Задача PR — формирование определенного мнения о субъекте (компании / продукте / человеке), а также информирование разных целевых аудиторией о нем и его деятельности.
Реклама, PR и маркетинг абсолютно три разных направления.
Маркетинг-это управление процессами сбыта продукта на основе анализов и исследований.
Реклама-это часть маркетинга, где главной целью будет распространение информации.
PR-это технология в маркетинге, благодаря которой происходит формирование мнения у целевой аудитории.
Реклама и PR очень близкие понятия, но... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Денис, приветствую! Если кратко, то PR - это, что вы делаете для продвижения, например, себя как эксперта или продвижения своего бизнеса. А журналистика - это поиск редакцией важных для целевой аудитории конкретного СМИ информационных поводов и подготовка на их основе материалов в форматах этого СМИ (будь то статьи, интервью, видеосюжеты или что угодно еще).
Как ни крути, пресса - неотъемлемая часть PR. Поэтому, сколько не ищи отличий между PR и журналистикой, все равно эти сферы будут постоянно пересекаться.
СМИ играют особую роль в PR-процессе. Продвижение благоприятного образа того или иного объекта невозможно без вмешательства средств массовой информации. Именно через прессу пиарщики реализуют свои коммуникации с обществ... Читать далее
Поэт, музыкант, член Российского союза писателей. Интересуюсь всем по чуть-чуть))... · 27 мая 2019
Здравствуйте, Денис!
Связи с общественностью (PR) и журналистика это такие две кривые, которые лишь иногда пересекаются, но никак не являются идентичными.
Для обоих сфер деятельности важную роль играет обратная связь, которая даёт им отчет о проделанной работе. В своей деятельности они освещают различные сферы жизни, но каждый по-своему. В журналистике требуется... Читать далее