Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие отличия PR от журналистики?

Необходимо по пунктам узнать суть

Медиа и коммуникацииЖурналистика+4
Денис Попов
  · 5,6 K
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 18 янв 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Реклама, PR и маркетинг абсолютно три разных направления.
Маркетинг-это управление процессами сбыта продукта на основе анализов и исследований.
Реклама-это часть маркетинга, где главной целью будет распространение информации.
PR-это технология в маркетинге, благодаря которой происходит формирование мнения у целевой аудитории.
Реклама и PR очень близкие понятия, но имеют разные каналы коммуникации. В рекламе работает экономические составляющие, а PR- социальные. Получается, что главная задача рекламы-это продать. PR направлен на формирование положительного мнения у аудитории того или иного бренда, компании.
Основные отличия маркетинга, реклами и PR:
  1. Целевая аудитория. В маркетинге направлен на удовлетворение узконаправленной целевой аудитории. PR, в свою очередь, не думает об этом, он действует на широкий круг лиц.
  2. Оценка результата. PR и маркетинг разнятся в измерении результатов. Рекламу и маркетинг легко измерить, посчитав увеличение продаж после рекламного хода.
  3. Фокусировка целей. Маркетинг и реклама фокусируются в первую очередь на финансовой выгоде. Для PR финансовые вопросы остаются на последнем месте, он концентрируется на связях с аудиторией, это его и отличает.
  4. Взаимопонимание. Все три инструмента заботятся о компании и о клиентах. Просто проявляют себя в работе по-разному. Но цель у них общая.
Реклама, PR и маркетинг-неделимые понятия, они перекликаются в работе и служат во благо компании, развивают и поддерживают отношения с целевой аудиторией.
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Мария, дак вопрос про PR и журналистику.
А у Вас в ответе нет ни слова про журналистику.
Преподаватель (PR, коммуникации, контент), куратор факультета PR в Wordshop.   · 18 нояб 2019  · music.yandex.ru/album/15133703

Задача журналистики — максимально объективное отражение действительности.

Задача PR — формирование определенного мнения о субъекте (компании / продукте / человеке), а также информирование разных целевых аудиторией о нем и его деятельности.

PR, журналистика, маркетинг, IT, медиа  · 10 нояб 2021
Денис, приветствую! Если кратко, то PR - это, что вы делаете для продвижения, например, себя как эксперта или продвижения своего бизнеса. А журналистика - это поиск редакцией важных для целевой аудитории конкретного СМИ информационных поводов и подготовка на их основе материалов в форматах этого СМИ (будь то статьи, интервью, видеосюжеты или что угодно еще).
Живу печально, но с проблесками.)   · 25 июн 2019
Как ни крути, пресса - неотъемлемая часть PR. Поэтому, сколько не ищи отличий между PR и журналистикой, все равно эти сферы будут постоянно пересекаться. СМИ играют особую роль в PR-процессе. Продвижение благоприятного образа того или иного объекта невозможно без вмешательства средств массовой информации. Именно через прессу пиарщики реализуют свои коммуникации с обществ... Читать далее
Поэт, музыкант, член Российского союза писателей. Интересуюсь всем по чуть-чуть))...  · 27 мая 2019
Здравствуйте, Денис! Связи с общественностью (PR) и журналистика это такие две кривые, которые лишь иногда пересекаются, но никак не являются идентичными. Для обоих сфер деятельности важную роль играет обратная связь, которая даёт им отчет о проделанной работе. В своей деятельности они освещают различные сферы жизни, но каждый по-своему. В журналистике требуется... Читать далее