Если речь идет о коммуникации, например, о текстах, то слабые стороны превратить в преимущество не так уж сложно.
Например:
У вас мало заказов
"Мы не ставим производство на поток, и уделяем максимум внимания и времени каждому заказу"
У вас цена выше, чем у конкурентов
Мы не снижаем цену и не проводим акций, зато даем расширенную гарантию на продукцию - 5 лет - и обеспечиваем высокое качество гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Качество объективно ниже, чем у конкурентов. Например, вы продаете фотоаппараты.
С нашими фотоаппаратами легко разберется даже школьник -- у них не так много функций, чтобы в них запутаться, и много автоматических настроек, которые не нужно выставлять вручную. А еще с наших фотоаппаратов легко, получив опыт, переходить на более сложные профессиональные модели.
У вас узкий размерный ряд, например, пальто, которые вы продаете оптом.
"Мы точно знаем свою целевую аудиторию и отшиваем пальто только в тех размерах, которые гарантированно пользуются спросом, облегчая жизнь розничным продавцам".
Буквально на все можно посмотреть с другой стороны.
Создайте новую бизнес модель, которая будет основана на новых преимуществах, в основе модели должна быть аналитика по конкурентам, портрет потребителя (описанная ца), потребности, которые вы будете "закрывать" и составленная дорожная карта, где вы прописываете стратегию и тактике.
На основании этого формируете БП и делаете перезапуск.