Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как использовать слабые стороны бизнеса в качестве преимущества?

Бизнес и менеджментФинансыБизнес
Илья Иноземцев
  · 7,4 K
Занимаюсь бизнесом   · 13 окт 2021
Улучшать и выравнивать с хорошими качествами. А вообще не совсем понятно в чем вопрос именно в маркетинге? Т.е как их представить в плюс клиенту или как сделать слабое сильным(типо эффект бабочки)?
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 16 апр 2021  · textov.net
Если речь идет о коммуникации, например, о текстах, то слабые стороны превратить в преимущество не так уж сложно. Например: - У вас мало заказов + "Мы не ставим производство на поток, и уделяем максимум внимания и времени каждому заказу" - У вас цена выше, чем у конкурентов + Мы не снижаем цену и не проводим акций, зато даем расширенную гарантию на продукцию - 5 лет -... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Тут главное не скатиться в откровенный обман, а пример с фотоаппаратом он фактически пограничный. Я бы воспринял... Читать дальше
Консультант по стратегии, innovations enthusiast  · 25 сент 2021  · t.me/+I3VwAnqLT5Y3Mzli
В бизнес-аналитике, управленческом консалтинге и многих других сферах избегают термина "слабое место", заменяя его на "зону роста". Это делается не для красного словца или снисхождения по отношению к объекту анализа. Есть ключевая причина, почему любое слабое место бизнеса действительно является зоной роста. Нужно понимать, что любой бизнес не статичен. Есть циклы... Читать далее
Мой блог про бизнес-модели, стартапы и стратегии ростаПерейти на t.me/+I3VwAnqLT5Y3Mzli
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 21 мар 2021
Предельно ситуативный вопрос. То есть зависит от конкретики слабой стороны. Ну и решение представляет из себя поиск возможностей, то есть конкретную работу с особенными деталями, особыми ситуациями. Потому можно дать только размытые и очевидные рекомендации, типа "найдите аудиторию, которая не обращает внимание на недостаток, но ценит другие особенности бизнеса"... Читать далее
Никто и никакой  · 16 апр 2021
Если учесть, что всё относительно, то слабых сторон в принципе быть не может. Ведь "дорого" для кого-то недостаток, а для кого-то преимущество. (ровно как и "дёшево") Так можно продолжать, вплоть до безумия. Даже плохое качество производства можно вкусно подать и обосновать. Если у продукта есть свойства, то их можно принять за данность, не пытаясь оспорить, а после... Читать далее
Первый
Regenio Group - консалтинговая компания, предоставляющая услуги для ведения бизнеса и сове...  · 21 мар 2021  · regenio.ru
Отвечает
Elena Kostochko

Создайте новую бизнес модель, которая будет основана на новых преимуществах, в основе модели должна быть аналитика по конкурентам, портрет потребителя (описанная ца), потребности, которые вы будете "закрывать" и составленная дорожная карта, где вы прописываете стратегию и тактике.

На основании этого формируете БП и делаете перезапуск.