Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую социальную сеть / платформу вы бы выбрали для размещения своего контента, если были бы блогером?

МаркетингСоциальные сетиБлогеры
Мария Снегова
Маркетинг
  · 12,3 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 14 июн 2021  · ipweb.pro

Зависит от ЦА и целей.

Аудитория сейчас активно сидит в Телеграме, Инстаграме, Дзене и набирает потихоньку обороты Пульс. Рассматривала бы эти 4 площадки, как основные.

Но ничего ведь не мешает вести параллельно несколько площадок, вставлять в Инстаграме ссылки на публикации в Дзене или на ТикТок.

Другое дело - нарастить свою аудиторию. На первых этапах может помочь наш сервис, который приведет на ваш блог/канал/аккаунт живых пользователей.

Главное, не останавливайтесь! Ваш читатель обязательно найдется!

Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 30 апр 2021  · textov.net
Точно не YouTube, потому что видеоконтент хорошего качества -- это о-очень дорого. Если бы хотела прямо зарабатывать как блогер, на рекламе, скорее всего, осваивала бы Инстаграм. Там нет ограничения по количеству друзей, там очень динамичная аудитория и именно туда охотнее всего идут рекламодатели. Правда, я-то больше про тексты, а не про картинки, но если бы... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Я думаю что выбор социальной сети будет зависеть от целевой аудитории где вы хотите вести свой блог. Например:... Читать дальше
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 1 мая 2021  ·
aslanovPR
Здесь всё зависит от того, какая у блогера цель. если цель зарабатывать на рекламных интеграциях, то это однозначно Ютьюб и Инстаграм. Все основные бюджеты сейчас там. За крутой блог на Фейсбуке ни кто не будет платить. Часть бюджетов уже пришла в Тик Ток и там тоже скоро будет достаточно денег. На этом всё. В остальных платформах, денег или нет, или их мало и... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 10 июн 2021  · rinatkerimov.ru/about
Если смотреть в будущее, то однозначно это платформы с видеоконтентом, а значит YouTube и TikTоk. Даже Instagram, на мой взгляд, в том формате, который есть сейчас (на момент июнь 2021 г) и его алгоритмами не дает органического роста, что сильно снижает активность и охваты аккаунтов, а это первоочередное и ключевое для роста блогера при минимальном бюджете или его отсутс... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Я как-то не согласен с Вами в том, что привлечение аудитории в телеге дешевле, чем в инсте...
Блогер из Перми, рассказываю как вести текстовые блоги  · 3 авг 2022  · inclient.ru
Я блогер, пишу статьи на тему блоггинга в России. Публикую посты во Вконтакте и Telegram. Пробовал публиковаться в Злограмме, когда он был доступен в России, но формат постов-изображений мне не зашел. Вконтакте и Telegram хорошо подходят для блогеров, размещающих контент с большим количеством текста. Здесь я чувствую себя свободно, публикуя до 2-3 постов в неделю. У... Читать далее
Где НЕ НАДО вести блог в 2023 году, чтобы не бросить работу и не разбогатеть?Перейти на inclient.ru/best-blog-platforms
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Тогда вопрос: цель вашего блога в принципе, если вы не планируете монетизировать? Зачем тогда таргет запускать... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 1 июл 2021
Если именно для себя, то Ютуб) Наверно, мне комфортнее именно видео и не чувствовать ограничений. На других площадках, алгоритмы, время... Ютуб самый гибкий по формату. Можно сделать с одного аккаунта несколько каналов и расскидывать по ним видео, в зависимости от тематики) Есть и свои минусы. Ну например, пробиться там несколько сложнее, чем на том же ТикТоке... Читать далее
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 30 апр 2021  ·
mosstarget
Я бы выбрал и выбираю множество площадок. В данный момент у меня инста/канал в телеграме/дзен и вот кью. Потенциальная аудитория пользуется разными соцсетями, у каждого свои предпочтения, чтобы была возможность взаимодействовать со всеми - лучше не держать яица в одной корзине. Плюс вероятность что развитие одной из соцсетей пойдет быстрее - выше, если вы работаете с... Читать далее
Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget
1 эксперт согласен
Маркетолог, MBA. Руковожу агентством. Делаю небольшой ютуб   · 17 окт 2021
Уже писали про Телетайп. Но еще интересный вариант платформы типа Patreon, где можно монетизировать в явном виде контент через подписку. Можно сделать несколько "тарифов" (бесплатный / платный ). Но тут есть одна засада - вы должны быть кому-то интересны, чтобы люди захотели за это платить...даже $1 в месяц. Если денег на продвижение контента нет, то надо пробовать... Читать далее
PR-менеджер EmailMatrix. CRM-маркетинг, контент-маркетинг, SMM.  · 9 июн 2021  · emailmatrix.ru

Я бы выбрала YouTube. Несмотря на то, что это наиболее трудоёмкая соцсеть для производства контента, но именно это и даёт ютуберам наибольшую узнаваемость, очень лояльную аудиторию, которая часто с нетерпением ждёт выхода нового ролика.

Мобильный фотограф, мобильный геймер, все, что мобильное - все обо мне. Инстаграм: http://...  · 6 окт 2021
В свете последних событий, думаю это был бы тик ток.
Достаточно просто набирать аудиторию снимая что то интересное, а не тренды под копирку. Второстепенной, наверное, была бы инста.
Буду рад видеть у себя в инсте, ссылка ниже ;)Перейти на instagram.com/safronov.vl
1 эксперт согласен
Также можно рассмотреть Яндекс Дзен и Пульс)