Мобильный фотограф, мобильный геймер, все, что мобильное - все обо мне.
Инстаграм: http://... · 6 окт 2021
В свете последних событий, думаю это был бы тик ток. Достаточно просто набирать аудиторию снимая что то интересное, а не тренды под копирку. Второстепенной, наверное, была бы инста.
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена · 30 апр 2021 · textov.net
Точно не YouTube, потому что видеоконтент хорошего качества -- это о-очень дорого.
Если бы хотела прямо зарабатывать как блогер, на рекламе, скорее всего, осваивала бы Инстаграм. Там нет ограничения по количеству друзей, там очень динамичная аудитория и именно туда охотнее всего идут рекламодатели.
Правда, я-то больше про тексты, а не про картинки, но если бы... Читать далее
Здесь всё зависит от того, какая у блогера цель.
если цель зарабатывать на рекламных интеграциях, то это однозначно Ютьюб и Инстаграм. Все основные бюджеты сейчас там.
За крутой блог на Фейсбуке ни кто не будет платить.
Часть бюджетов уже пришла в Тик Ток и там тоже скоро будет достаточно денег. На этом всё.
В остальных платформах, денег или нет, или их мало и... Читать далее
Если смотреть в будущее, то однозначно это платформы с видеоконтентом, а значит YouTube и TikTоk. Даже Instagram, на мой взгляд, в том формате, который есть сейчас (на момент июнь 2021 г) и его алгоритмами не дает органического роста, что сильно снижает активность и охваты аккаунтов, а это первоочередное и ключевое для роста блогера при минимальном бюджете или его отсутс... Читать далее
Я блогер, пишу статьи на тему блоггинга в России. Публикую посты во Вконтакте и Telegram. Пробовал публиковаться в Злограмме, когда он был доступен в России, но формат постов-изображений мне не зашел.
Вконтакте и Telegram хорошо подходят для блогеров, размещающих контент с большим количеством текста. Здесь я чувствую себя свободно, публикуя до 2-3 постов в неделю. У... Читать далее
Около 15 лет в продажах.
Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж... · 1 июл 2021
Если именно для себя, то Ютуб)
Наверно, мне комфортнее именно видео и не чувствовать ограничений.
На других площадках, алгоритмы, время...
Ютуб самый гибкий по формату. Можно сделать с одного аккаунта несколько каналов и расскидывать по ним видео, в зависимости от тематики)
Есть и свои минусы. Ну например, пробиться там несколько сложнее, чем на том же ТикТоке... Читать далее
Я бы выбрал и выбираю множество площадок. В данный момент у меня инста/канал в телеграме/дзен и вот кью. Потенциальная аудитория пользуется разными соцсетями, у каждого свои предпочтения, чтобы была возможность взаимодействовать со всеми - лучше не держать яица в одной корзине.
Плюс вероятность что развитие одной из соцсетей пойдет быстрее - выше, если вы работаете с... Читать далее
Уже писали про Телетайп. Но еще интересный вариант платформы типа Patreon, где можно монетизировать в явном виде контент через подписку. Можно сделать несколько "тарифов" (бесплатный / платный ). Но тут есть одна засада - вы должны быть кому-то интересны, чтобы люди захотели за это платить...даже $1 в месяц.
Если денег на продвижение контента нет, то надо пробовать... Читать далее
Я бы выбрала YouTube. Несмотря на то, что это наиболее трудоёмкая соцсеть для производства контента, но именно это и даёт ютуберам наибольшую узнаваемость, очень лояльную аудиторию, которая часто с нетерпением ждёт выхода нового ролика.
Зависит от ЦА и целей.
Аудитория сейчас активно сидит в Телеграме, Инстаграме, Дзене и набирает потихоньку обороты Пульс. Рассматривала бы эти 4 площадки, как основные.
Но ничего ведь не мешает вести параллельно несколько площадок, вставлять в Инстаграме ссылки на публикации в Дзене или на ТикТок.
Другое дело - нарастить свою аудиторию. На первых этапах может помочь наш... Читать далее