Точно не YouTube, потому что видеоконтент хорошего качества -- это о-очень дорого.
Если бы хотела прямо зарабатывать как блогер, на рекламе, скорее всего, осваивала бы Инстаграм. Там нет ограничения по количеству друзей, там очень динамичная аудитория и именно туда охотнее всего идут рекламодатели.
Правда, я-то больше про тексты, а не про картинки, но если бы воспринимала блогерство как работу, то и картинки бы освоила.
Но так как я не блогер, то работаю себе потихоньку в Фейсбуке, и вот здесь на вопросы отвечаю, когда есть время и желание.
Я бы выбрала YouTube. Несмотря на то, что это наиболее трудоёмкая соцсеть для производства контента, но именно это и даёт ютуберам наибольшую узнаваемость, очень лояльную аудиторию, которая часто с нетерпением ждёт выхода нового ролика.