Как часто вы пишите отзывы на товары на сайтах, в интернет-магазинах, через формы обратной связи?
На самом деле, довольно часто)
Более всего я ненавижу заказные, фейковые отзывы. Очень грязный ход.
Ведь сейчас, действительно многие, опираются именно на них при покупке товаров, заказе услуг.
И я не исключение) но мне хоть насмотренность помогает как-то фильтровать, замечать подозрительные.
Пишу довольно подробно, так как краткие, в формате "ерунда" или "классно", для меня не информативны. Люди разные, вкусы их так же различны. Я пишу что конкретно плохо и что хорошо.
И мне приятно, если кто-то даже отвечает - спасибо, что помогли сориентироваться) и это не редкий случай)
Ну это ситуации зависит. Лично мне нужно чтобы произошло нечто неординарное, чтобы я его написал. Или просьба. Но есть вопрос лучше. Как часто люди пишут благодарности в книгу "отзывов и предложений"? Если кто не в курсе - это и есть та самая "книга жалоб" и там можно писать позитвные моменты. Я как-то раз написал такой отзыв со слов "Прошу представить к награде..."
Не скажу, что супер часто, но частенько. Чаще, когда товар или услуга оказались плохими, но и хорошее впечатление, особенно после нескольких посещений или покупок, готов оставить.
Прибегаю к таким площадкам: Яндекс Маркет, 2ГИС (раньше ещё Фламп), Otzyvmarketing, Wildberries, Kursfinder.
Конечно, как маркетолог я понимаю важность хороших отзывов, поэтому, когда что-то действительно воодушевило и порадовало, обязательно оставляю отзыв.
Недавно оставила отзыв с фотками о чайнике, которым пользуемся уже 3 месяца.
Я пишу отзывы в 90% ситуаций, причем чаще хорошие, чем плохие. Хотелось бы, чтобы люди знали о плюсах заведений, сервисов и т.д. В принципе стараюсь писать по фактам, например: на террасе нет обогревателя, но есть пледы. Нет вина в меню, но есть пробковый сбор и можно со своим.