Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, как часто вы сами оставляете отзывы?

Как часто вы пишите отзывы на товары на сайтах, в интернет-магазинах, через формы обратной связи?

МаркетингЛичное мнение+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 20,6 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 1 июл 2021

На самом деле, довольно часто)
Более всего я ненавижу заказные, фейковые отзывы. Очень грязный ход.
Ведь сейчас, действительно многие, опираются именно на них при покупке товаров, заказе услуг.
И я не исключение) но мне хоть насмотренность помогает как-то фильтровать, замечать подозрительные.

Пишу довольно подробно, так как краткие, в формате "ерунда" или "классно", для меня не информативны. Люди разные, вкусы их так же различны. Я пишу что конкретно плохо и что хорошо.
И мне приятно, если кто-то даже отвечает - спасибо, что помогли сориентироваться) и это не редкий случай)

1 эксперт согласен
Согласна про покупные отзывы. Понятно, что компании регулируют так репутацию, но лучше бы они качество продукта... Читать дальше
Разработка стратегии, настройка рекламных компаний, разработка сайтов, аудит маркетинга и...  · 20 авг 2021  · akhundov.online

Ну это ситуации зависит. Лично мне нужно чтобы произошло нечто неординарное, чтобы я его написал. Или просьба. Но есть вопрос лучше. Как часто люди пишут благодарности в книгу "отзывов и предложений"? Если кто не в курсе - это и есть та самая "книга жалоб" и там можно писать позитвные моменты. Я как-то раз написал такой отзыв со слов "Прошу представить к награде..."

1 эксперт согласен
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 4 июн 2021  · otzyvmarketing.ru

Не скажу, что супер часто, но частенько. Чаще, когда товар или услуга оказались плохими, но и хорошее впечатление, особенно после нескольких посещений или покупок, готов оставить.

Прибегаю к таким площадкам: Яндекс Маркет, 2ГИС (раньше ещё Фламп), Otzyvmarketing, Wildberries, Kursfinder.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
1 эксперт согласен
Редактор и автор статей о косметологии, медицине, маркетинге, моде и программном...  · 26 авг 2021

Конечно, как маркетолог я понимаю важность хороших отзывов, поэтому, когда что-то действительно воодушевило и порадовало, обязательно оставляю отзыв.

Недавно оставила отзыв с фотками о чайнике, которым пользуемся уже 3 месяца.

1 эксперт согласен
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 30 июл 2021  · obretu.ru/tap
Последнее время крайне редко стал оставлять отзывы. Для меня отзывы являются инструментом для общения. Например, если мне очень понравился какой-то хороший продукт, но я не нахожу в нем какую-нибудь нужную для себя функцию, то я пишу хороший отзыв где подробно описываю то, что хотелось бы увидеть в следующих обновлениях. Кстати, обычно это срабатывает и разработчики... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Бизнес-коуч, трекер, маркетолог. Помогаю собственникам развивать свой бизнес и не...  · 30 июл 2021
Оставляю отзыв (в соцсетях компании, своих соцсетях, прочих публичных местах), если не удалось с компанией/исполнителем решить свой вопрос в личном общении. Или если ли решение вопроса меня не устроило. Тогда мой отзыв - предупреждение тем, кто может столкнуться с аналогичной проблемой. (Ну и плюс мне часто помогает быстрее решить свою проблему). Если мне кто-то/что-то... Читать далее
WinterWeb - команда специалистов по интернет-маркетингу, дизайну и веб-разработке...  · 3 июн 2021  · winterweb.pro
Отвечает
KurT1418
К сожалению не так часто, как хотелось бы. Часто сам себя заставляю оставить отзыв, потому что, если бы все так поступали, ориентироваться в интернет пространстве было бы чуть легче. В жизни я оставляю отзыв только в 3 случаях: 1. Если товар или услуга очень понравились. Все было супер + я получил бонусы и хорошее обслуживание. Тогда скорее всего оставлю... Читать далее
Помогаем развиваться в интернете. Проводим аудиты проектов и подрядчиков.Перейти на winterweb.pro
Если вы ищете, где купить отзывы для исправления/улучшения рейтинга и увеличения продаж, будем рады помочь
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 26 авг 2021  · ezhmarketing.ru

Я пишу отзывы в 90% ситуаций, причем чаще хорошие, чем плохие. Хотелось бы, чтобы люди знали о плюсах заведений, сервисов и т.д. В принципе стараюсь писать по фактам, например: на террасе нет обогревателя, но есть пледы. Нет вина в меню, но есть пробковый сбор и можно со своим.

Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Контент-маркетолог RocketData. Пишу о бизнесе и маркетинге. Особенно интересно...  · 19 янв 2022
Привет! Как уже и писали выше, все зависит от конкретной ситуации. Но вообще довольно часто, особенно положительные. Потому что понимаю, насколько отзывы важны для бизнеса. По исследованию BrightLocal, 87% пользователей читают отзывы в интернете прежде чем заказать услугу или купить товар, а 76% доверяют онлайн-отзывам так же, как и рекомендациям от друзей. Компании... Читать далее
Геомаркетинг и контент 🚀Перейти на rocketdata.ru
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 7 июн 2021  · rinatkerimov.ru/about
Сейчас то время, когда потребитель ориентируется в своем выборе не только на характеристики и особенности товара (услуги) но и на отзывы. Отзывы помогают понять насколько тот или иной товар понравился покупателю, тем самым подтверждая или опровергая его выбор. В большинстве случаев, на сайтах компаний можно встречать "деревянные" отзывы, написанные дизайнером или... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10