Как часто вы пишите отзывы на товары на сайтах, в интернет-магазинах, через формы обратной связи?
К сожалению не так часто, как хотелось бы. Часто сам себя заставляю оставить отзыв, потому что, если бы все так поступали, ориентироваться в интернет пространстве было бы чуть легче.
В жизни я оставляю отзыв только в 3 случаях:
В ситуации, когда я хотел что-то получить и получил ровно то, что хотел, почему-то мозг отказывается оставлять отзыв. Все время кажется, что все прошло как положено. Хотя я и понимаю, что это не очень хорошая позиция.
Ну это ситуации зависит. Лично мне нужно чтобы произошло нечто неординарное, чтобы я его написал. Или просьба. Но есть вопрос лучше. Как часто люди пишут благодарности в книгу "отзывов и предложений"? Если кто не в курсе - это и есть та самая "книга жалоб" и там можно писать позитвные моменты. Я как-то раз написал такой отзыв со слов "Прошу представить к награде..."
Не скажу, что супер часто, но частенько. Чаще, когда товар или услуга оказались плохими, но и хорошее впечатление, особенно после нескольких посещений или покупок, готов оставить.
Прибегаю к таким площадкам: Яндекс Маркет, 2ГИС (раньше ещё Фламп), Otzyvmarketing, Wildberries, Kursfinder.
Конечно, как маркетолог я понимаю важность хороших отзывов, поэтому, когда что-то действительно воодушевило и порадовало, обязательно оставляю отзыв.
Недавно оставила отзыв с фотками о чайнике, которым пользуемся уже 3 месяца.
Я пишу отзывы в 90% ситуаций, причем чаще хорошие, чем плохие. Хотелось бы, чтобы люди знали о плюсах заведений, сервисов и т.д. В принципе стараюсь писать по фактам, например: на террасе нет обогревателя, но есть пледы. Нет вина в меню, но есть пробковый сбор и можно со своим.