Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить целевую аудиторию?

SeoИнтернет-маркетингРеклама в интернете
Анонимный вопрос
  · 18,1 K
На Кью задали 3 похожих вопроса
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 12 окт 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Определить целевую аудиторию - не сложно. Для начала давайте определимся с понятием: целевая аудитория - это те, люди, которые ПОТЕНЦИАЛЬНО купили бы ваш товар или услугу.
Различают три стадии, на которых может находиться покупатель:
  • холодная: это человек, запрос у которого не сформирован или не удовлетворяется вашим товаром. К примеру: Вася ходит по супермаркету и ищет определенный сорт чая. Кофе Васе запретил пить врач. Если вы - продавец кофе, то для Вася - это максимально холодная аудитория. Не нужно тратить на него свои рекламные бюджеты.
  • теплая: люди, у которых осознан или сформирован запрос, но нет понимания, как (с помощью кого/чего) его решить. На этой стадии долго задерживаются люди, у которых есть запрос на дорогую покупку или на что-то очень важное. Например, покупка квартиры или выбор школы для ребенка. Люди, которым нужны товары повседневного спроса, пролетают эту стадию за пару часов.
  • горячая: эта группа людей все поняла и теперь думает, кому отдать деньги: т.е. выбирает между несколькими конкурентами
Самое главное в составлении портрета потенциального потребителя определится с мотивацией, узнать, где у него болит. Для это нужно узко сегментировать аудиторию, выделить ниши и составить аватар клиента. Вопросы для проработки можно посмотреть в нашем блоге.
А вот пример сегментированного портрета потенциального покупателя для фитнес-клуба:
Сегмент ЦА:
женщины 17-65 лет, которые живут в районе 3 км от фитнес-клуба:
Ниши ЦА в этом сегменте:
— девушки 17-25, которые:
— хотят похудеть
— хотят рельефное тело
— хотят стать сильнее
— девушки 25-35, которые хотят:
— хотят похудеть
— хотят заниматься спортом исходя из соображений здоровья
— женщины 35-65, которые хотят:
— хотят похудеть
— поддерживают фигуру
Еще эти ниши можно сегментировать на тех, у кого есть дети и на бездетных, на тех, кто работает и на домохозяек. И для них тоже будут разные оферы. К примеру, девушке-домохозяйке 25-35 лет с одним ребенком, которая хочет похудеть, можно предложить онлайн-программы или занятия в группах. Попробовать вывести в посыл что-то про экономию времени.
А для бездетной женщины 35 лет, которая хочет поддерживать фигуру и работает в офисе — занятия с персональным тренером, т.е. сделать ставку на осознанный и индивидуальный подход.
СЕО в МетеоАгент  · 31 янв 2020
У меня иная точка зрения на вопрос определения целевой аудитории. Все эти портреты, ЦА, образы, герои, парсиги и сборы, всё это... вытекает из другого. Важно то, ДЛЯ ЧЕГО все эти люди используют наши продукты, услуги и бизнесы. Достаточно понять, ЧЕГО хочет потребитель (или для решения какой своей проблемы он идет к нем) и его портрет нарисуется сам собой. Перед использо... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 4 мар 2020  · otzyvmarketing.ru
Отвечает
Ольга Усим
Определение целевой аудитории - это ключевой вопрос любого проекта. Аналитика Для определения целевой аудитории прежде всего нужно воспользоваться программами аналитики, почитать отзывы о сервисах анализа трафика. Конкуренты Также нужно обязательно проверить конкурентов. Ведь всегда можно понять, на какую аудиторию ориентируется конкурирующий бизнес. Из всех... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Директор чайной компании "Samovartime"  · 11 янв 2022
Вам нужно мысленно представить человека, которому вы будете предлагать свой товар. пол, возраст, чем он занимается, какие у него интересы
Business Development, Sales & Marketing  · 10 нояб 2019  · digimark.pro
Чтобы определить свою аудиторию нужно максимально описать характеристики клиента, на который направлен товар или услуга. Если бизнес уже запущен, то необходимо обратиться к источникам, где есть информация о клиентах – договоры, системы сквозной аналитики, crm-системы. Если данных нет, то необходимо провести опрос, анкетирование, интервью с людьми, которые пользуются... Читать далее
Интернет маркетолог  · 29 янв 2022  · marketolog-internet.ru
В интернете можно произвести полный портрет и статистику вашей целевой аудитории. Для этого можно настроить небольшие тестовые рекламные компании на различных площадках, с минимальным бюджетом. Собрать целевую аудиторию по интересам. Протестировать. Отследить статистику и понять какая ЦА заинтересована просмотром вашего предложения. Исходя из данных сведений настраивать... Читать далее
Интернет маркетолог Татьяна Бояринова. Создаю и продвигаю любую рекламу Перейти на marketolog-internet.ru
Первый
SMM для бизнеса и личного блога. Говорю просто о сложных вещах  · 17 авг 2018  ·
lewandowskiiblog
Добрый день! ​ Для определения своей целевой аудитории задайте два вопроса: 1. Почему люди покупают вашу услугу или товар? 2. Почему им это нужно? ​ Ответив на эти вопросы записывайте гипотезы (ваши мысли) на листок бумаги или онлайн-источники. ​ Для понимания приведу пример. Сейчас я продвигаю Салон Красоты в Минске, я выявил следующую гипотезу (проследите логику действ... Читать далее
Здравствуйте, я лично знаю маму 33ти лет у которой есть двое детей 9ти и 13лет. Она не только маникюр делает, она... Читать дальше
Первый
Интернет-маркетолог с 10+ летним опытом. Основной фокус - "сложные" в продвижении клиенты...  · 9 авг 2018  ·
Elioneer
Самый простой ответ, если нет ресурсов на проведение маркетингового анализа, опросов, тестирования - подсмотреть у конкурентов. Для этого есть специализированные ресурсы, например: ​ - Similarweb, - ЦереброТаргет, - PepperNinja и другие. ​ Многие из них платные, но и бесплатного или демо функционала вам, возможно, хватит для предварительного анализа аудитории конкурент... Читать далее

Благодарю за совет, очень пригодился!

Спец в SMM - продвижение Инстаграм  · 27 мар 2019
Определить ЦА просто - нужно сосставить подробный портрет вашего потенциального клиента. Попробуйте ответить на вопросы: возраст, пол, место проживания, средний заработок, время посещения различных мест и т.д. В зависимости от вашей профессональной ниши перечень вопросов для выявления ЦА может меняться. Вот тут хорошо написано про целевую аудиторию: https://www.instagra... Читать далее

отправьте пожалуйста опросник ))

Ответы на похожие вопросы
Как найти свою целевую аудиторию ? — 6 ответов, задан 
Политтехнолог, PR-менеджер, журналист  · 19 февр 2022
Есть два пути: просто и академический.
Простой - если у вас есть продукт и им уже пользуется какое-то количество человек, то вам нужно будет внимательно изучить этих людей и найти общие черты (или черты преобладающего большинства) - пол, возраст, семейное положение и другие характеристики.
Если продукт новый, то у него точно есть задача (проблема, которую он решает) - изучите, какие люди и почему сталкиваются с такой проблемой. Какие люди сталкиваются с ней в привычной жизни? Кто они? Чем они живут? Почему они не решили ее раньше? Что им нужно, чтобы получить ваш продукт (кроме денег)?
Еще можно посмотреть ЦА конкурентов - у них эта система уже поставлена на колею.
Академический - это провести полноценное социологическое исследование. Например, методом анкетирования или обзвоном. Многие call-центры занимаются предоставлением таких услуг. Анкеты для таких опросов составляют специалисты по потребительскому поведению.
Тогда вы получите максимально объективную информацию и точную информацию о целевой аудитории.
1 эксперт согласен
Как найти свою целевую аудиторию ? — 6 ответов, задан 
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 17 февр 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Только изучая аудиторию можно найти свою. Нужно разобраться с тем, кто является вашим конкурентом - часто представление бизнеса о конкурирующих брендах и компаниях ошибочно. Требуется понять какой путь совершает покупатель для покупки, какие этапы проходит, какими каналами коммуникации пользуется и какую информацию собирает о товаре. Необходимо понять каковы критерии покупки и каков период повторной покупки вашего товара/услуги.
Вопросов ещё очень много. Для того, чтобы действительно понять, кто ваша ЦА и найти ее требуется проводить анализ и исследования. Это объемная и трудоёмкая задача, которую лучше доверить профессионалам)
Успехов!)
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
1 эксперт согласен
Как определить свою целевую аудиторию? — 3 ответа, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 18 июн 2019

Начать нужно с того, чтобы понять, какие характеристики имеют для бизнеса ключевое значение. Например, частота, давность и сумма покупок — параметры, важные в любой бизнес-модели. На их основании можно построить матрицу RFM и увидеть, какие контакты входят в VIP-аудиторию, какие — перспективные, и контакты, которые близки к уходу от взаимодействия с компанией.

Затем нужно составить портрет клиента из каждого сегмента на основе демографических и психографических характеристик и особенностей его онлайн-поведения. И сформулировать оффер, интересный и понятный для представителей каждой целевой аудитории.

Такой подход поможет вам быстро увеличить отдачу от наиболее ценных сегментов вашей контактной базы.

Как найти свою целевую аудиторию ? — 6 ответов, задан 
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 15 февр 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Вопрос неоднозначный) Найти - это где они обитают или найти - это понять кто покупатель)
Рассмотрим второй вариант!
Обозначим вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы определить свою целевую аудиторию.
Кто они?
В первую очередь нужно знать о потенциальном покупателе следующее:
  • демография: пол, возраст;
  • география: где проживают;
  • образование;
  • профессию и уровень дохода;
  • вероятные хобби и увлечения.
Представим мужчину 36-41 год, из маленького региона, работающего в банке до вечера. Семьянин, дети дошкольного возраста. По выходным он играет в компьютер, реже выходит на прогулки с семьей в парк, за здоровьем слеадит не так часто, однако пьет много воды. Уже можно выделить определенные группы товаров, которые будут ему интересны: недорогие товары для занятий спортом, удобное компьютерное кресло и тд.
Затем нужно проаналиировать свой продукт. Как именно он решает сложности потенциальных клиентов.
Затем проанализировать конкурентов, как они работают с возражениеми и тд.
После чего переходим на детализированное изучение ЦА: опросы, интервью, коммуникации.
Как определить свою целевую аудиторию? — 3 ответа, задан 
Business Development, Sales & Marketing  · 12 нояб 2019  · digimark.pro

Чтобы определить свою целевую аудиторию, необходимо сделать несколько шагов:
1. Понять для кого Ваш продукт или услуга нужна;
2. Составить портреты аудитории;
3. Разделить портреты аудитории на когорты;
4. Определить LTV каждой когорты;
5. Определить средний чек с каждой когорты;
6. Определить точки контакта с аудиторией;
7. Провести a/b тест гипотез относительно когорт аудитории.

Пройдя все эти этапы, у Вас будет представление о Вашей целевой аудитории.

Вам станет понятно, кто является у Вас основным покупателем, который делает частые покупки, кто является покупателем, который делает один раз покупку, потенциальным покупателем, который будет рекомендовать Вас.

Что такое целевая аудитория: https://digimark.pro/kto-takaya-celevaya-auditoriya/

Что такое портрет целевой аудитории: https://digimark.pro/chto-takoe-portret-celevoj-auditorii/

Как определтьь свою целевую аудиторию? — 1 ответ, задан 
Первый
Кафе-пекарня «Тутуже» Здесь лучший кофе ☕️ С самой свежей выпечкой 🥧 ⠀ Работаем с 6:00 🤤  · 6 дек 2020

Для начала вы должны были точно определиться с тем, что вы будете делать.

А уже потом задавать себе вопрос, кто пользуется моим товаром/услугой, анализируйте возраст ЦА, заработную плату/доход, гендер, местопроживания, желания, о чем мечтают/есть ли у них идеи связаные с вашей услугой/товаром и пр.

Самое действенное сделайте список вопросов и опросить своих клиентов/гостей(случайных и постоянных), далее проанализируйте полученную информацию и в целом в большинстве своем вы поймете свою ЦА

Как найти свою целевую аудиторию ? — 6 ответов, задан 
Наставник экспертов, помогаю продавать свои услуги онлайн с помощью контента, выстроенной...  · 27 февр 2022
Где ее найти? Какие каналы продаж для этого вы планируете использовать?
На эти вопросы вы сможете ответить проведя анализ целевой аудитории. Только после этого сможете понять, где искать ца, ее интересы, где она может быть.
1 эксперт согласен
Как определить свою целевую аудиторию? — 3 ответа, задан 
Игры, путешествия и немного всего остального - так интереснее жить.  · 19 июн 2019

Для начала, вы должны определитсья с целями своего бизнеса. Определив их, нужно сформировать представление о покупателе, наиболее частом пользователе ваших услуг или приобретателе ваших товаров. Это и будет целевая аудитория.