Примером. Если руководство компании любит бренд, пользуется им и не стесняется это демонстрировать, то и сотрудникам будет проще полюбить и стать амбассадором
Самое важное - польза и честность.
Компания обращающая внимание на проблемы и задачи клиентов, сотрудников, партнёров,
принимающая меры для их решения и способная честно с ними говорить и выстроить правильные ожидания, вызывает, как минимум, высокое доверие, а как максимум - делает сотрудников амбассадорами.
iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼
В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.
Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.
Да, главное быть замотивированным этим.
Согласен!