Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сотрудников компании превратить в амбассадоров бренда?

Бизнес и менеджментМаркетингКорпоративная культура
Мария Снегова
Маркетинг
  · 5,8 K
Первый
IT, Telecom, Sales & Marketing * в "кровавом энтерпрайзе"  · 5 авг 2021
  1. Ценности бренда хотя бы частично отражают ценности ВНУТРИ компании, ассоциация с ним не "зазорна" в коллективе
  2. Искать сублимирующих работой трудоголиков, вовлеченных в результат

Либо
3. Просто. Нанять "евангелиста".
Готового с рынка. Или 2х.
Как правило это дешевле)

Head of Marketing Department  · 4 авг 2021

Самое важное - польза и честность.
Компания обращающая внимание на проблемы и задачи клиентов, сотрудников, партнёров,
принимающая меры для их решения и способная честно с ними говорить и выстроить правильные ожидания, вызывает, как минимум, высокое доверие, а как максимум - делает сотрудников амбассадорами.

5 экспертов согласны
Важно, чтобы каждый сотрудник понимал миссию компании и свои зоны ответственности. А также человеческие отношения... Читать дальше
Тимлид ивент-направления в компании iSpring, Россия и СНГ. Обожаю свою работу, могу...  · 18 авг 2021
Давайте так - как я превратилась в амбассадора бренда iSpring. Я брала на себя ответственность, и что важно - мне ее давали. Так получалось и получается делать командой крутые проекты. Наверное, это про синхронизацию внутренних мотивов и "настроек" с миссией компании. А еще классно, когда компания делает крутой продукт. За который всегда уверена. И помимо... Читать далее
Лена Антипина руководитель проектов iSpring Перейти на t.me/Elena_Antipina
2 эксперта согласны

iSpring — компания из нашего города, подтверждаю: амбассадоров у вас и правда много в штате 🤟🏼

Первый
Партнер коммуникационного агентства, руководитель отдела (международные fashion и...  · 4 авг 2021
Сразу подразумеваем, что речь идет про компанию (бренд), в которой есть четкие ответы на вопросы: "кто", "для кого?", "зачем?" (миссия, ценности и т.д). Процесс амбассадорства сотрудников должен начинаться с найма и базовой проверки совпадения человека по ключевым параметрам компании. Далее - корпоративная культура, качественные и прозрачные коммуникации с командой... Читать далее
1 эксперт согласен
Абсолютно согласна с идеей найма сотрудников согласно ценностям компании. Именно поэтому тяжело внедрять амбассадор... Читать дальше
Взять горсть финансов, щепотку аналитики, чайную ложку психологии, добавить дизайна по...  · 4 авг 2021
Уже не вспомню, где слышал подобную фразу, но: быть продавцом компании должен каждый, от уборщицы до генерального директора. И сделать это может только тогда, когда все понимают свою важную роль в компании, а компания ценит каждого. Организация постоянно должна давать обратную связь своим сотрудникам, показывать и разделять все достижения. Тогда ваши специалисты будут... Читать далее
1 эксперт согласен
Я бы ещё добавила, что все начинается с головы. Если лидер бизнеса транслирует свою увлечённость компанией... Читать дальше
Управленец, немного понимающий в управлении. Человек, немного понимающий в Жизни. Фотограф...  · 9 сент 2021
Мне кажется, что ответ очевиден - компания должна производить продукт такого качества, что каждый работник этой компании должен быть счастлив приобрести такой товар самому себе! Если таковое случится, то и агитировать никого не придётся и тогда каждый сотрудник будет не только продавцом товара, но и маркетологом, и PR специалистом и просто Человеком счастливым от... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Креативный директор. Продакт-менеджмент, маркетинг.  · 3 авг 2021

В первую очередь, нужно верить в бренд самим и заражать этой уверенностью всех других.

Делать качественный продукт, которым хочется делиться и классный бренд в котором хочется работать, а не только зарабатывать.

1 эксперт согласен

Да, главное быть замотивированным этим.

Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 10 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Есть такое понятие — hr-брендинг, построение внутреннего бренда. Во-первых, и это, на мой взгляд, самое главное — сотрудник должен понимать, что компании не всё равно. Ощущение равнодушия может проявляться в чём угодно, даже в требовании дресс-кода. Например, когда отдел дизайна и маркетинга, которые не встречаются с клиентами, загоняют под пункт во внутреннем... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Согласен. У меня был случай, руководство компании решили ввести штрафы за опоздания и всех обязали отмечаться по... Читать дальше
Маркетинг и видеопроизводство. Занимаюсь бегом и люблю котов.   · 4 авг 2021
Я считаю, что ключ к превращению сотрудников (или клиентов) в амбассадоров бренда - это создание интересного сообщества с идеей. Задача компании - создание отдельного мира “для приближенных” и поддержка климата внутри него. Хорошо, когда руководящий состав искренне заинтересован и взаимодействует с сотрудниками и клиентами, вдохновляя своим примером. Такая общая... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог-стратег, продуктовый маркетолог // Интересуюсь психологией, политологией и...  · 4 авг 2021
Чтобы сделать сотрудников амбассадорами бренда, необходимо: - выстроить бренд (да, все начинается с азов) - определить его ценности и каналы их трансляции внутри компании - активно внедрять их в работу - общение, рабочие процессы, митапы, обучение, отдых - то есть внедрять в корпоративную культуру - анализировать обратную связь и дорабатывать как ценности, так и сам... Читать далее
Ваш маркетолог-стратегПерейти на t.me/karina_marketologstrateg
1 эксперт согласен

Согласен!

Первый
Занимаюсь PR IT-направления на матмехе  · 4 авг 2021
Думаю, 70 % ответственности в этом вопросе на миссии бренда, корпоративной культуре, команде, 30 % — усилия менеджера, у которого в работе такая глобальная задача. Если бренд сеет разумное доброе и вечное, а сотрудников ищет таких, чтобы совпадали по ценностях и духу, будет не очень трудно. При таком отношении сотрудники сами из самых искренних побуждений будут... Читать далее