Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие вопросы надо задать таргетологу на собеседовании, чтобы проверить экспертность?

СобеседованиеТаргетированная реклама+2
Тимур Асланов
Маркетинг
  · 2,1 K
Первый
Изготавливаем наружную и интерьерную рекламу, праздничный декор и декорации, а также...  · 5 авг 2021

Для начала он должен вам дать заполнить что то наподобие брифа. И уже по пунктам, которые нужно заполнить можно понять разбирается он или нет. Например, целевая аудитория, описание продукта, организации, спнцифичность товара, в чем преимущество и недостатки и т.д.

PR и SMM для среднего и крупного бизнеса, эксперт по продвижению личного бренда....  · 12 авг 2021  · ak-marketing.ru
На собеседовании опытный таргетолог способен умно и авторитено ответить на любой вопрос. Любой таргетолог, если он не вчера начал, как правило знает больше клиента. Умение отвечать на вопросы - это навык не таргетинга, а коммуникации и общего интеллекта. Хорошие, продуманные ответы не гарантия результата. Скажу больше, таргетолог, как врач, не может гарантировать... Читать далее
ТГ канал про взрослый SMM @futurebites Перейти на t.me/futurebites
1 эксперт согласен
Хороший список вопросов. Хватит, чтобы оценить сотрудника.
Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте: создаю и оформляю продающие сообщества...  · 8 авг 2021
Если таргетолог на ваши вопросы о конверсиях, кликабельности и прочих показателях рекламных кампаний скажет - Надо тестировать, то это нормальный таргетолог. Даже при наличии опыта в нише нет гарантий получить одинаковые результаты. Чтобы оценить адекватность, посмотрите на бриф, который вам пришлют. Я бы лично попросила составить медиа-план рекламной кампании... Читать далее