На собеседовании опытный таргетолог способен умно и авторитено ответить на любой вопрос. Любой таргетолог, если он не вчера начал, как правило знает больше клиента. Умение отвечать на вопросы - это навык не таргетинга, а коммуникации и общего интеллекта.
Хорошие, продуманные ответы не гарантия результата.
Скажу больше, таргетолог, как врач, не может гарантировать результат. И это должно быть прописано в законе, чтобы не было иллюзий.
Клиент лишь может проверить таргетолога на неадекватность.
Я рекомендую следущие вопросы:
Успех в прошлом не гарантия успеха сейчас. Честные ответы о прошлых ошибках и неудачах - лучше говорят о высоком уровне таргетолога, чем парад безупречных кейсов.
Для начала он должен вам дать заполнить что то наподобие брифа. И уже по пунктам, которые нужно заполнить можно понять разбирается он или нет. Например, целевая аудитория, описание продукта, организации, спнцифичность товара, в чем преимущество и недостатки и т.д.