Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую систему мотивации сотрудников вы считаете успешной?

Маркетологи, поделитесь своим опытом, как вас мотивируют на работе и что вам "заходит", а что не очень?
МаркетингМотивация
Мария Снегова
Маркетинг
  · 4,9 K
Самая оптимальная это оклад + KPI
Так есть к чему стремиться и в тоже время есть подушка.
Но вообще все индивидуально.
Есть сотрудники 3-х типов. Каждому важна своя мотивация. Одним - перспективы и возможности для роста. Другим -... Читать дальше
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.   · 10 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Система мотивации бывает внешняя и внутренняя. Внешняя мотивация это деньги. Внутренняя - это признание, похвала, принадлежность к определенной компании, развитие и обучение внутри компании. Самая важная внутренняя мотивация, такие сотрудники самые ценные. Те сотрудники, мотивацией которых являются только внешние факторы легко уйдут от вас за зарплату побольше, в... Читать далее
SMM, брендинг, сайты, запуски и консультации в сфере маркетингаПерейти на ezhmarketing.ru
5 экспертов согласны
Это верно!
Начинающий маркетолог, люблю рекламу и могу говорить о ней часами)  · 9 сент 2021
Лучшая мотивация, на мой взгляд, это сдельная оплата труда. Когда сотрудник понимает какой объём работы ему нужно сделать чтобы заработать n-ную сумму
4 эксперта согласны
При этом важно, что человек может выбрать и меньший заработок, чтобы меньше работать - это нормально.
Директор по маркетингу  · 21 сент 2021
Для маркетолога - безопасный оклад + премия за результат. Результатом в идеале считать клиентов (=купивших), а не лидов или абстрактные показатели.
3 эксперта согласны
Продвигаю аккаунты риелторов, застройщиков, ипотечных брокеров в Instagram   · 6 сент 2021  ·
lesya_zakharova
Оплата должна состоять из фикс и флекс, т.е. база и бонус. Но здесь не так просто, как у менеджеров по продажам, нельзя привязать напрямую к объему продаж. Несмотря на то, что хороший маркетолог отвечает за продажи, все же не на прямую. Поэтому я считаю эффективным привязывать бонусную часть к конверсиям - на сайте, с рекламы, из лида в сделку и т.д. Если это бизнес... Читать далее
SMM в недвижимости. Продвигаю Instagram риэлторов, застройщиков, брокеровПерейти на instagram.com/lesya_zakharova
3 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Коллеги. Нет ничего хуже, чем система мотивации которая используется в 90% всех наших компании. Поясню почему. Вы... Читать дальше
Дарья. Смм-специалист, аналитик в маркетинговом агенстве. Часами готова говорить про...  · 20 сент 2021
Самое главное, чтобы денежная мотивация была чёткой. Она должна быть прописана заранее, чтобы сотрудник всегда понимал, сколько он может получить, если выполнит работу/выполнит идеально.
Ну и важно формировать дружеские отношения, похвалу никто не отменял, она всегда приятна :)
2 эксперта согласны
Однозначно!
Маркетинг Проджект Стратегии   · 10 сент 2021
«Деньги деньгами!»
Материальная мотивация перестаёт быть эффективной, когда мышление сотрудника меняется. Меняется эмоциональный фон и деньги перестают мотивировать.
Мотивируют возможности, возможности наполняют эмоциями, эмоций двигают к цели!
2 эксперта согласны
Инстаграм маркетолог (смм)  · 10 сент 2021
Оклад+% от продаж, но это при условии измеримых показателей на которых маркетолог может влиять. Ну и плюс хорошее отношение, и уверенность, что тебе доверяют, как профессионалу.
Так же мотивируют БОНУСЫ за хорошую работу. Билеты куда-то, обучения.
2 эксперта согласны
Неплохо!
Маркетолог-аналитик, специалист по маркетинговым исследованиям. Самое интересное - социаль...  · 11 сент 2021
Мне нравится модель Герцберга, в которой деньги - фактор гигиенический. То есть справедливая оплата и честная, прозрачная система начисления премий - это важно. Но это база, которая просто держит людей в организации. Но мне этого недостаточно, у меня сотрудники - все суперспециалисты, а с другой стороны, недостаточно, чтобы они просто исполняли какой-то круг обязательно... Читать далее
1 эксперт согласен
Поддерживаю!
Маркетолог в B2B. Эксперт по свету и кулинарии❤  · 11 сент 2021
Деньги, деньги, деньги — конечно маркетолог работает за то, чтобы было на что кушать. Но ключевым источником мотивации считаю наличие корпоративной культуры в компании и возможность развиваться. Деньги очень слабый мотиватор, как ни странно. Всё за ними приходят, все из-за них уходят, но это тот самый маленький торчащий айсберг над водой, где под прохладной гладью... Читать далее
1 эксперт согласен
Описал это подробнее в конце книги "Бирюзовое управление на практике. Опыт российских компаний".
Работаю медиабаером. Занимаюсь закупкой траффика на платформе ТикТок, предлагая разные...  · 28 сент 2021
По моему мнению, самая лучшая мотивация это деньги, так как они дают свободу как в мыслях, так и в действиях. То есть только фиксированная оплата труда не даст мотивации человеку развиваться, а как раз часть, состоящая из бонусов, будет стимулом для постоянного поиска чего-то нового, чего-то того, что принесет еще большую прибыль. Можно долго говорить, что важно и... Читать далее
1 эксперт согласен