Китай, США, немножечко ЕС (топ стран с ВВП). Япония вычеркнуть у них свой стиль рекламы и своя картина восприятия, + они чужаков не пускают на любую работу. + на имейлы не отвечают ни сразу, ни положительно. + без знания языка и менталитета там нереально выжить будет "информационно коммуникационный вакуум". Япония на долгие века останется закрытой страной. Чистенько. красиво, иногда есть места приятный для любования, но нет свободы "самовыражения".
Китай же как глобальный "рынок" берет почти всех, если у тебя есть "сеть наработанных рекламных площадок то ты устроишься" то же самое США (правда всё завязано на google и перепроверяемой статистике), Ес чисто связи и умение убеждать, меньше проверяют твою сеть, но дают проверочные тестовые задания и смотрят как ты отрабатываешь каждый евроцент.
Работать в оффлайне+онлайне живя в таких странах (США,ЕС,Китай) сильно зависишь от Харизмы и спроса на твои услуги. У тебя рожа не вышла = сорян ты неликвид, иди спрячься в углу чтобы ни кто тебя не видел. Рожа не вышла качай онлайн скиллы в топчик. А на оффлайн ставят смазливых молодых девушек не рожавших потому что они глупенькие милые и смазливостью убеждают заключать "контрактики" даже по чуть чуть.
Чем старше маркетолог становится жить хочется для себя уже в стране где тебе дышиться комфортно и более менее деловой климат. США и ЕС (для тех кто родился в США они там и остаются навсегда). если человек родился не в США и не в Китае/Японии, в любой стране ЕС такому человеку может быть комфортно в зависимости от Харизмы и знания языка.