Азиз, добрый день!
Маркетинговые исследования и разработки нужны для того, чтобы проверить теории. Например, маркетолог предполагает, что если настроить рекламу на более узкую аудиторию и найти конкретные боли — получится увеличить конверсию с рекламы.
Для этого он обращается либо к сотрудникам отдела стратегии и аналитики, либо заказывает исследование в исследователь... Читать далее
Маркетинговые исследования проводятся с целью "узнать" вашего потребителя, новинки и тенденции на рынке, отслеживания действий конкурентов. Благодаря проведению МИ ваш бизнес станет успешным и прибыльным.
Маркетинговые исследования применяются для:
- оценки уровня спроса на продукт
- прогнозирования уровня продаж
- исследования процесса принятия решения потребителями
- оценки восприятия бренда потребителями
- анализа ценовой эластичности
- тестирования концепций и гипотез
- тестирования продукта или бренда
- тестирования рекламы и продвижения продукта
- оценки сервиса и... Читать далее
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор... · 20 сент 2021
Всегда руководствуюсь фразой «Нет цифр — нет цели, нет цели — нет стратегии». Маркетинговые исследования помогают понять как обстоят дела на рынке. Кто ваши потребители, каковы их мотивы, чего они хотят, как принимают решения. Кто ваши конкуренты, что именно они производят и почему их потребители покупают их продукт. Какую активность, маркетинговую в том числе, ведут... Читать далее
Маркетолог для творческих предпринимателей · 2 апр 2023
Чтобы тратить меньше денег, сил и времени на рекламу, продажи и производство. Иначе говоря, предварительное исследование поможет приблизить вас к ответу на вопрос, что, кому, по чем, где и как продавать, чтобы покупали.