Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие задачи с точки зрения маркетолога решаются изготовлением подкастов?

МаркетингПодкастыПодкастинг
Ариф Рзаев
Маркетинг
  · 979
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 17 сент 2021  · flyer-online.ru
При создании подкастов могут решаться одна или сразу несколько задач:
  1. Повышение узнаваемости бренда за счёт привлечения новой аудитории;
  2. Рост лояльности среди уже существующей аудитории за счёт демонстрации экспертности или раскрытия сотрудников с менее формальной стороны;
  3. Полезно при продаже технически сложных продуктов за счёт повышения осведомлённости о ваших преимуществах.
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
Еще самореализация) Для некоторых очень важный фактор в работе.
Интернет-маркетинг, Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Яндекс Аудитории, Google Ads  · 20 сент 2021
Добрый день! С помощью подкастов можно решить задачи: 1. Доп. охват для тех, кто слушает, а не читает. 2. Образование клиента. Помощь в выборе продукта, поставщика. 3. Повышение узнаваемости бренда. 4. Повышение доверия к бренду и продукту. Если подкаст ведётся адвокатом бренда. Читать далее
3 эксперта согласны
Согласна
🔺Школа продаж в оптике🔺 🔺Техника продаж в оптике🔺 👓Учебные пособия для оптик  · 20 сент 2021  · dmitrening.ru
Сама стала использовать подкасты совсем недавно, изучала и присматривалась к данному формату. Могу уже опытным путем сказать, что решаются благодаря подкастам: - так как я обучаю людей, то подкасты помогают изучить интересующий учеников материал, пока им недоступно чтение, например, за рулем, в транспорте, на прогулке, на пробежке и так далее; - подкасты можно подобрать... Читать далее
Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж ДмитренингПерейти на dmitrening.ru
1 эксперт согласен
Подробная информация по заработку в интернете, развитию в социальных сетях  · 15 сент 2021  · podrabotka-doma.turbo.site
  1. Привлечение условно бесплатной аудитории с платформ с нормальной рекомендательной системой.
  2. Раскручивание личного бренда.
  3. Повышение доверия и лояльности к проекту за счет выстраивания тематического сообщества.
2 эксперта согласны
Все верно.