Из популярных соцсетей хорошо подходят Instagram и ВК. Дополнительно можно задействовать Pinterest: там собирается иностранная аудитория, которая в большей степени интересуется хэнд-мейдом. Переводите аудиторию через Pinterest на Etsy: площадка идеальна для продвижения именно рукоделия. Сейчас временно на Etsy появились ограничения, согласно которым открыть магазин из России нельзя, но их можно обойти при помощи VPN. Возможно, эти ограничения в скором времени снимут.
Ещё я бы порекомендовала завести сайт: это плюс к вашей репутации и раскрутке, плюс на своём сайте вы ни от кого не зависите, и там вас точно не заблокируют (если, конечно, вы не будете постить запрещённый, экстремистский контент). Сайт можно сделать на недорогом платном хостинге, выбрать CMS, с помощью которой настраивается интернет-магазин, или просто выкладывать свои работы, публиковать истории о процессе создания, лайфхаки, дополнительно продвигаясь по SEO.
YouTube — тоже прекрасная площадка для продвижения хенд-мэйда. У каналов рукодельниц (и кулинаров, кстати тоже) миллионная аудитория. Дополнительно можно задействовать Ярмарку Мастеров, Авито, Юлу.
Из инструментов рекламы советую
сервис IPweb: он поможет привлечь "живую" и активную аудиторию на ваш сайт, соцсети, паблики и каналы. Если вы занимаетесь продажами хенд-мэйда на Авито или другой доске объявлений, с помощью IPweb можно получить первые отзывы как о продавце, для продвижения в рейтинге.