Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие методы и каналы продвижения будут наиболее перспективны в 2022 году?

Анонимный вопрос
  · 5,8 K
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 6 окт 2021  · flyer-online.ru
Некоторые зарубежные эксперты (и мы с ними согласны) считают, что в 22 году произойдёт возврат к нецифровым методам коммуникации.
Вот 3 аргумента за физические носители:
  1. Улучшение видимости и запоминаемости – цифровые каналы перегружены рекламой, а стоимость привлекаемых с помощью них клиентов постоянно растёт. Физические носители пока используются значительно реже и оказывают более высокое воздействие на подсознательном уровне.
  2. Синергетический эффект – комбинация физических и цифровых носителей оказывает гораздо больший эффект, чем простая сумма таких воздействий.
  3. Возможность контактов вне дома или вне гаджета – даёт расширить воронку на входе. С помощью физических носителей можно призывать клиентов подписаться на ваши социальные сети или скачать приложение, чтобы увеличить количество касаний с брендом в дальнейшем.
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
2 эксперта согласны
Думаю лучше всего сработает синергия интернет и не интернет каналов. У меня - отлично работает)
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 4 окт 2021
Про будущее и развитие маркетинга уже не раз общались на Кью (здесь и здесь, к примеру), поэтому можно сделать небольшой экспертный профиль методов и каналов ближайшего будущего в маркетинге: Первое - это, конечно, SMM и работа с инфлюэнс-маркетингом (блогеры, селебрити и инфлюэнсеры). Спектр задач, решаемых тесной работой с аудиторией, крайне велик: от подбора... Читать далее
Читал любопытное исследование по поводу инфлюинсеров от Stackla. Правда, оно про зарубежные рынки, но цифры очень... Читать дальше