Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие маркетинговые инструменты Вы бы отнесли к дешёвым?

Понятия «дешёвые / дорогие маркетинговые инструменты» относительно.
Всё зависит от окупаемости, ниши и нюансов использования. Можно потратить 50 000₽ и получить 250 000₽ чистой прибыли.
Но тем не менее, у меня сложилось определенное мнение по поводу стоимости тех или иных маркетинговых инструментов.
Например, контент-маркетинг (без рекламного продвижения) - дешёвый инструмент. Вы либо тратите своё время, либо время наёмного сотрудника.
А вот контекстная реклама в Поиске - у меня вызывает впечатление дорогого маркетингового инструмента.
Какие у Вас ассоциации по поводу стоимости того или иного маркетингового инструмента?
Бизнес и менеджментФинансы+3
Алексей Меновщиков
Маркетинг
  · 8,9 K
Антикризисный маркетолог / smm - специалист   · 10 июл 2022  ·
marketing_gambit
Здравствуйте. 
Существует боле 50 инструментов малобюджетного маркетинга. 
На мой взгляд, наиболее эффективные это: 
1) нетворкинг;
2) блицдень/блицнеделя;
3) точки контакта;
4) небухгалтерское ценообразование;
5) образец или тест-драйв продукта;
6) кросс-маркетинг или партнёрство;
7) отзывы;
8) кейсы;
9) работа с базой клиентов;
10) сервис;
11) коммьюнити;
12) контент;
13) СМИ.
Если интересно узнать более подробно о каждом из инструментов, завтра как раз на эту тему выпускаю статью в своём новом телеграм-канале: https://t.me/marketing_gambit
Присоединяйтесь. 
Антикризисный маркетолог / smm специалистПерейти на t.me/marketing_gambit
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю услуги консалтинга по вопросам рекламы и...  · 4 окт 2021
- кросс-маркетинг - партнерские программы - промо - соц сети (если правильно подойти к вопросу) - действия направленные на удержания клиента и мотивация второй покупки вот некоторые ☝🏼 Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
2 эксперта согласны
Максимум затрат , минимум отдачи
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 9 окт 2021  · ipweb.pro
К дешёвым можно отнести все условно бесплатные инструменты. Условно — потому что мы платим своим временем: на ручную работу или на обучение особенностям использования таких инструментов. Например, для создания креативов для таргетинга или оформления дизайна для SMM и сайтов можно воспользоваться бесплатными версиями графических редакторов Canva, Crello и т.п... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 6 окт 2021  · flyer-online.ru
Однажды мы посчитали, что один из самых дешёвых каналов маркетинговой коммуникации – это магнит на холодильнике. С помощью рекламного магнита вы получаете 77 616 показов за 6,56 руб. или 0,008 копеек за 1 показ. Вот расчёты: - Средний срок службы рекламного магнита – 7 лет. Согласно исследованию, среднестатистический человек открывает холодильник от 10 до 12 раз в... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
Банерная слепота, количество заявок - это все на важно?
Главное количество показов?
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 17 мар 2023  · postium.ru/author/neradzuri90
К самым дешёвым можно отнести все инструменты партизанского маркетинга. Но сам инструмент достаточно сложный, работая с ним без должного опыта можно сделать только хуже. Поэтому, опять же сужаясь до коммуникационных/рекламных инструментов маркетинга, я бы делал ставку на контент-маркетинг и грамотную дистрибуцию контента. Создаёте одну единицу контента (статью, видео) и... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
Электр энергетик, опыл электромонтаж. Высшее образование по специальности инженер электрос...  · 7 окт 2021
Зачем искать показатель цены? Маркетинг это цифры для анализа и главным показателем является эффективность, а не цена инструмента, может самый дорогой инструмент в какой либо области не принести ни какого эффекта кроми потери денег, чтобы понять что нужна эффективность.
2 эксперта согласны
Да, нельзя говорить о дороговизне или дешевизне какого-то канала, стоит говорить о рентабельности (плюс - о объеме... Читать дальше
Сейчас я погружена в мир цифрового маркетинга.   · 16 мар 2023
Стоимость маркетинговых инструментов может значительно варьироваться в зависимости от их сложности, функциональности и ресурсов, которые они предоставляют. Однако, вот несколько маркетинговых инструментов, которые можно рассматривать как более дешевые варианты: 1. Email-маркетинг: использование email-рассылок для привлечения новых клиентов и удержания старых является... Читать далее
1 эксперт согласен